Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-11-2011

Поставка компьютеров в комплекте и оргтехники (#4133677)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 440 491 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3015009178 КПП 301501001 Администрация города Астрахани
Наименование заказа поставка компьютеров в комплекте и оргтехники
Начальная (Максимальная) цена контракта 440 491,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта см.Сопроводительная документация
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все включено
Источник финансирования заказа местный бюджет
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Классификация КБК 702 0113 7953000 500 310
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка компьютеров в комплекте и оргтехники в соответствии с Техническим заданием
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания Сторонами контракта в течение 10 рабочих дней.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту осуществляется в безналичной форме в следующем порядке: после поступления заявки и принятия (наличие Товара) её, Заказчик оплачивает 100% стоимости заявки, согласно настоящего контракта, после подписания накладных и акта приема-передачи товара. Заказчику предоставляется отсрочка по оплате партии поставляемого товара в течение 14 календарных дней с момента поставки Товара. Денежные средства за поставленный Товар перечисляются, исходя из возможностей доходной части бюджета города, в пределах утвержденных лимитов бюджетных средств, на расчетный счет Поставщика, но не позднее 31.12.2011 года.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Астрахани
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 6, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 6, -
Контактное лицо Томашевский Игорь Валерьевич
Телефон: +7 (8512) 394621
Факс: +7 (8512) 518155
Электронная почта: mzakaz@astranet.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2011 в 14:00
Место: г. Астрахань, ул. Академика Королева, 26, каб. № 308, mzakaz@astranet.ru
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.11.2011 в 17:00
Место: г. Астрахань, ул. Академика Королева, 26, каб. № 308, mzakaz@astranet.ru
Форма котировочной заявки см. Сопроводительная документация
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Котировки по компьютерам № 0325300006411001320
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0325300006411001320

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы и рыбных продуктов переработанных и консервированных для нужд МУЗ «Камызякская ЦРБ».
    проведение цитологических исследований для МУЗ «Красноярская ЦРБ»
    Выполнение работ по ремонту эвакуационных путей в ГСКУ АО «СРЦ для несовершеннолетних, Харабалинский район, Астраханская область»
    Изделий медицинского назначения
    Размещение заказа на приобретение Медикаментов
    ГСМ по топливным картам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.