Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-11-2011

Выполнение работ по ремонту эвакуационных путей в ГСКУ АО «СРЦ для несовершеннолетних, Харабалинский район, Астраханская область» (#4133673)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 202 091 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3022000426 КПП 302201001 ГСКУ АО "СРЦ для несовершеннолетних, Харабалинский район, Астраханская область"
Наименование заказа выполнение работ по ремонту эвакуационных путей в ГСКУ АО «СРЦ для несовершеннолетних, Харабалинский район, Астраханская область»
Начальная (Максимальная) цена контракта 202 091,27 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ формируется с учетом расходов на налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Источник финансирования заказа бюджет Астраханской области
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Классификация КБК 148 1002 5079901 001 225
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение работ по ремонту эвакуационных путей в ГСКУ АО «СРЦ для несовершеннолетних, Харабалинский район, Астраханская область» солгасно прилагаемому сметному расчету
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, ул.Галкина, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы должны быть выполнены до 23 декабря 2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления аванса в размере 30% от цены контракта на приобретение материалов в течение 15 (пятнадцати) банковских дней. Последующая оплата работ по контракту производится перечислением на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы на основании актов приемки выполненных работ, по мере поступления средств из бюджета Астраханской области, но не позднее 31 декабря 2011 года.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГСКУ АО "СРЦ для несовершеннолетних, Харабалинский район, Астраханская область"
Почтовый адрес Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, ул.Галкина, 4, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, ул.Галкина, 4, -
Контактное лицо Чернова Светлана Аркадьевна
Телефон: +7 (85148) 59506
Факс: +7 (85148) 59506
Электронная почта: khar-omsrt@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, ул.Гагарина, 118 "А"
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, ул.Гагарина, 118 "А"
Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна быть доставлена в письменном виде по прилагаемой форме
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Проект гос. контракта ремонт № 0325200015711000010
  • Расчет потребности № 0325200015711000010
  • Смета № 0325200015711000010
  • обоснование цены № 0325200015711000010
  • форма котировочной заявки № 0325200015711000010
  • Расчёт договорной цены № 0325200015711000010
  • дефектная ведомость № 0325200015711000010
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0325200015711000010

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Перевязочный материал
    Поставка мяса и мясных продуктов для нужд МУЗ"Камызякская ЦРБ"
    Расходный материал для кабинета УЗИ
    Поставка фруктов, орехов, культур для производства напитков и пряностей для нужд МУЗ «Камызякская ЦРБ»
    Поставка рыбы и рыбных продуктов переработанных и консервированных для нужд МУЗ «Камызякская ЦРБ».
    проведение цитологических исследований для МУЗ «Красноярская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.