Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 3005001589 КПП 300501001 Администрация Камызякского района
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
поставка рыбы и рыбных продуктов переработанных и консервированных для нужд МУЗ «Камызякская ЦРБ».
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
65 600,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
см. сопроводительную документацию
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену должны быть включены расходы на перевозку, хранение, погрузку, разгрузку, доставку товара, стоимость тары, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей,
а также другие расходы, связанные с использованием муниципального контракта
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Иная информация
|
котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени (перерыв на обед с 12 часов 00 минут по 13 часов 00 минут), по адресу:
416340 Астраханская область, г. Камызяк, ул. Ленина,20 каб.208.
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация Камызякского района
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
|
Контактное лицо
|
Саидова Мадина Саидовна
Телефон:
|
+7 (85145) 91492
|
Факс:
|
+7 (85145) 91835
|
Электронная почта:
|
kam_zakupki@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
02.11.2011 в 08:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
09.11.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
|
|
Форма котировочной заявки
|
Участник размещения заказа (далее -Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа в
соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, поданные по факсу к рассмотрению не принимаются. Котировочная
заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником- для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме
бумажного документа подается общедоступной почтовой связью, нарочным.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 3005002215 КПП 300501001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Камызякская центральная районная больница"
|
Классификация КБК
|
300 0000 0000000 000 340
|
Источник финансирования заказа
|
средства обязательного медицинского страхования
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
65 600,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
см. сопроводительную документацию
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, М.Горького, 67, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с даты подписания муниципального контракта по 31.12.2011г.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара Поставщиком, по мере поступления денежных средств в бюджет, с возможной
отсрочкой платежа, но не позднее 30.12.2011г. и на основании акта приемки поставленных товаров, а также счета на оплату.
|