Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-09-2013

Поставка бланочной продукции для нужд ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Астраханской области» (#9746270)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 499 846 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0825100001213000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области"
Наименование заказа: поставка бланочной продукции для нужд ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Астраханской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, Набережная реки Царев, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, Набережная реки Царев, 11, -
Контактное лицо Ежов Максим Александрович
Телефон: 7-8512-404103
Факс: 7-8512-404165
Электронная почта: Ezmax_30@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, Набережная реки Царев, 11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2013 в 09:00
Место: в письменном виде, в форме электронного документа по прилагаемой форме № 2 извещения о проведении запроса котировок цен.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, Набережная реки Царев, 11, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219010 Этикетки, бланки, формуляры, бумаги ценные, марки, почтовые открытки [2219100] - [2219146]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499846.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложения № 1 извещения о проведении запроса котировок цен.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену контракта входят все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. В цену товара должны быть включены все расходы по его доставке до места назначения, включая выгрузку товара
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, Набережная реки Царев, 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней со дня заключения государственного контракта (приложение № 4 извещения о проведении запроса котировок цен).
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится безналичным платежом по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 20 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи товара и/или товарных накладных.

Документация


  • УТВЕРЖДАЮ ФКУ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6946015
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классов
    Выполнение работ по ограждению объекта «Строительство блок модульной котельной для теплоснабжения СОШ №1, 2 Астраханской области Володарского района пос. Володарский в части замены котельной «КОМБАТ-В-1,5» на котельную «АБМКУ-П-1,5»
    Выполнение комплексных инженерных изысканий на объекте: «Строительство детского сада в с. Линейное»
    Техническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей Арбитражного суда Астраханской области
    Поставка медикаментов "Средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные"
    Поставка расходных материалов для КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.