Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0325300001413000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Станция скорой медицинской помощи"
Наименование заказа: Поставка медикаментов "Средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные"
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Станция скорой медицинской помощи"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, М.Луконина, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, М.Луконина, 5, -
Контактное лицо Баркова Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-8512-500610
Факс: 7-8512-332427
Электронная почта: ssmp@astranet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, М.Луконина, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2013 в 16:30
Место: форма №2, прилагаемая к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть представлена в том числе и в форме электронного документа, в соответствии с ч.2
ст.46 ФЗ от 21.07.2005г № 94-ФЗ.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 414057 г.Астрахань ул.М.Луконина, 5 ГБУЗ АО «ССМП», 3-й этаж, кабинет № 309, ssmp@astranet.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423250 Средства, влияющие на процессы обмена
Начальная (Максимальная) цена контракта 448680 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг медикаменты "Средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные" в количестве и в
соответствии с техническими характеристиками — согласно техническому заданию, являющемуся приложением №1 к данному извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора, помимо цены товара, включает расходы на перевозку (доставку), НДС (в случае наличия), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других
обязательных платежей, расходы на разгрузку, хранение, стоимость экспертизы документов (в случае необходимости ее проведения) и т.д.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Станция скорой медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, М.Луконина, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения гражданско-правового договора до 31.12.2013 партиями, по письменной заявке
заказчика по мере возникновения потребности, доставка товаров поставщиком за его счет, путем отгрузки продукции в пункт поставки по адресу: г. Астрахань, ул. Луконина, 5, ГБУЗ АО «ССМП» согласно
техническому заданию, являющемуся приложением №1 к данному извещению о проведении запроса котировок, доставка поставщиком за его счет, путем отгрузки продукции в пункт поставки.
Источник финансирования заказа денежные средства фонда обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленной по Договору продукции осуществляется в безналичной форме по факту поставки, с отсрочкой платежа
до 60 календарных дней, но не позднее 31.12.2013, со дня получения от Поставщика счета (счетов) – фактуры, надлежащего оформления и подписания товарной накладной сторонами.
Документация
Извещение медикаменты плавикс.doc
Котировочная заявка плавикс.doc
Расчет цены плавикс.xls
Проект контракта плавикс.docx
Тех.задание плавикс.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6948715
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт служебного автотранспортаВыполнение работ по благоустройству объекта «Строительство блок модульной котельной для теплоснабжения СОШ №1, 2 Астраханской области Володарского района пос. Володарский в части замены котельной «КОМБАТ-В-1,5» на котельную «АБМКУ-П-1,5»Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классовВыполнение работ по ограждению объекта «Строительство блок модульной котельной для теплоснабжения СОШ №1, 2 Астраханской области Володарского района пос. Володарский в части замены котельной «КОМБАТ-В-1,5» на котельную «АБМКУ-П-1,5»Выполнение комплексных инженерных изысканий на объекте: «Строительство детского сада в с. Линейное»Техническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей Арбитражного суда Астраханской области