Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0325300059313000120
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области"Камызякская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для КДЛ
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области"Камызякская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, М.Горького, 67, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, М.Горького, 67, -
Контактное лицо Малыченко Нина Михайловна
Телефон: 7-85145-92984
Факс: 7-85145-92984
Электронная почта: kamcrb-zakupki@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, М.Горького, 67, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2013 в 08:00
Место: Участник размещения заказа направляет котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа), в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона
от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и котировочные заявки поданные по факсу. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя
Участника (Участником- для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка поданная в форме электронного документа должна быть заверена электронной подписью руководителя и
печатью организации. Котировочная заявка в форме бумажного документа подается общедоступной почтовой и факсимильной связью, нарочным. (см. файл).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, М.Горького, 67, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2522350 Изделия из пластмасс прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 103617.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно требованиям к закупаемой продукции (см.файл)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора входят все налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также затраты на транспортировку до ГБУЗ АО "Камызякская ЦРБ".
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области"Камызякская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, М.Горького, 67, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания договора до 31 октября 2013г.. Поставка товара осуществляется по предварительной заявке Заказчика. Поставщик
обязан известить Заказчика о поставке товара за один день до фактического дня поставки.
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает товар по факту поставки товара, с возможной отсрочкой платежа, по мере поступления средств, но
не позднее 31.12.2013 года, перечислением.
Документация
требования к закупаемой продукции.doc
форма котировочной заявки.doc
проект гражданско-правового договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6946920
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по благоустройству объекта «Строительство блок модульной котельной для теплоснабжения СОШ №1, 2 Астраханской области Володарского района пос. Володарский в части замены котельной «КОМБАТ-В-1,5» на котельную «АБМКУ-П-1,5»Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классовВыполнение работ по ограждению объекта «Строительство блок модульной котельной для теплоснабжения СОШ №1, 2 Астраханской области Володарского района пос. Володарский в части замены котельной «КОМБАТ-В-1,5» на котельную «АБМКУ-П-1,5»Выполнение комплексных инженерных изысканий на объекте: «Строительство детского сада в с. Линейное»Техническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей Арбитражного суда Астраханской областиПоставка медикаментов "Средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные"