Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0325100005813000133
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента в Астраханской области
Наименование заказа: Мойка служебного автотранспорта (мойка кузова и уборка салона).
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Судебного департамента в Астраханской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Адмиралтейская, 3/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Адмиралтейская, 3/1, -
Контактное лицо Асанов Рамиль Ажкурбанович
Телефон: 7-8512-394145
Факс: 7-8512-394533
Электронная почта: astrausd@inbox.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Адмиралтейская, 3/1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2013 в 08:30
Место: Заявка подаётся в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям Федерального закона от
10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и быть заверена электронной цифровой подписью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2013 в 10:00
Место: по адресу г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 3/1, каб. 106 либо в электронной форме по адресу E-mail: astrausd@inbox.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5020100 Мойка автомобилей
Начальная (Максимальная) цена контракта 201600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подробно в дукоментации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемых услуг должна быть указана с учетом затрат на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Управление Судебного департамента в Астраханской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Адмиралтейская, 3/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки оказания услуг: в течение 4 квартала 2013 года ежедневно, круглосуточно по мере возникновения у Заказчика необходимости в
услугах.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты за оказанные услуги: оплата производится путем безналичного перечисления «Заказчиком»
денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» в течение 10 банковских дней со дня выставления «Исполнителем» счета и подписания заказчиком акта оказанных услуг.
Документация
3.Извещение.doc
5.Проект государственного контракта.doc
4.Образец котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7189140
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по конвертации БД "Кодекс" (Система согласования нормативных документов) в СЭДД "Дело"Поставка рыбной продукцииПоставка медицинского оборудования (газоанализатор)Поставка дезинфекционных средств Поставка компьютерного оборудованияТермоплёнка прозрачная 210 мм х 12,5 м. для Гибридного графического принтера UP - 990 AD SONY