Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2013

Термоплёнка прозрачная 210 мм х 12,5 м. для Гибридного графического принтера UP - 990 AD SONY (#10035621)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 176 080 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ АО "ДСП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0325300001013000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Детская стоматологическая поликлиника"
Наименование заказа: Термоплёнка прозрачная 210 мм х 12,5 м. для Гибридного графического принтера UP - 990 AD SONY

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Детская стоматологическая поликлиника"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, переулок Театральный, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, переулок Театральный, 3, -
Контактное лицо Петурова Валентина Васильевна
Телефон: 7-8512-514231
Факс: 7-8512-511835
Электронная почта: gdsp_zakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 414000 г. Астрахань, пер. Театральный, 3, «ДСП», с 9 до 16 часов (кроме субботы и воскресенья)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка принимается на подписанном бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ и ч.2 ст.46 №94-ФЗ (форма заявки в приложении 2 к извещению).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2013 в 11:00
Место: 414000, г. Астрахань, пер. Театральный,3, 1 этаж каб.1-21, адрес электронной почты: gdsp_zakupki@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2429842 Фотопластины и пленки рентгеновские
Начальная (Максимальная) цена контракта 176080 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Термоплёнка прозрачная 210 мм х 12,5 м. для Гибридного графического принтера UP - 990 AD SONY, в количестве согласно приложению 1, срок годности товара не менее 2-х лет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товара, расходы на доставку до места поставки, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Детская стоматологическая поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 414000 г. Астрахань, пер. Театральный, 3, «ДСП», с 9 до 16 часов (кроме субботы и воскресенья)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставку товара Поставщик осуществляет за свой счет по месту нахождения Заказчика, не позднее 30-ти календарных дней со дня подписания Сторонами договора.
Источник финансирования заказа Средства, полученные от предпринимательской деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты с Поставщиком осуществляются в рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика согласно платежным реквизитам, указанным в договоре, в течение 10 рабочих дней после поступления товара в полном объёме на склад заказчика, с возможной отсрочкой платежа, но не позднее 30.11.2013 г., без предоплаты.

Документация


  • Расчет.xls
  • Приложение 1.doc
  • Приложение 2.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7189941
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по перевозке бесхозяйного имущества, обращенного в федеральную собственность, конфискованного имущества, во исполнение судебных актов и актов иных органов, которым предоставлено право обращать взыскание на имущество, по условиям предусмотренным проектом государственного Контракта и приложения 1 к проекту Контракта.
    Оказание услуг по конвертации БД "Кодекс" (Система согласования нормативных документов) в СЭДД "Дело"
    Поставка рыбной продукции
    Поставка медицинского оборудования (газоанализатор)
    Поставка дезинфекционных средств
    Поставка компьютерного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.