Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0525600002424000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СЕЛА КРАСНЫЙ ЯР КРАСНОЯРСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АВАНГАРДЪ"Название тендера Поставка стальных листов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СЕЛА КРАСНЫЙ ЯР КРАСНОЯРСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АВАНГАРДЪ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 416150, Астраханская обл, УЛ НИКУЛИНА, ЗД. 15Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 416150, Астраханская обл, УЛ НИКУЛИНА, ЗД. 15Б
Ответственное должностное лицо Ильин Сергей Владимирович
Телефон: 8-85146-91952
Электронная почта: umpavangard@mail.ru
Дополнительная информация: отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2024 08:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 615 667 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243301900836930190100100410012410000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Никулина,15Б
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
ПОставка стальных листов |
|
Штука |
100 |
6156.67 |
615667 |
Итого: 615667 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30783.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202405256000024002
Номер позиции 202405256000024002000041
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1Обоснование НМЦ.xls стальные листы.xls
2. Проект Контракта.DOC
3 Описание объекта закупки.docx
4Требования к содержанию заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка бензина АИ-95 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: АБИРАТЕРОНПоставка кефираПоставка медицинских изделий – Дефибриллятора наружного автоматического, ввод в эксплуатацию медицинских изделий и обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.Оказание услуг по проведению электронейромиографииПоставка продуктов питания (фарш говяжий) для нужд МБОУ "Володарская СОШ №1"