Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0125300004124000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка продуктов питания (фарш говяжий) для нужд МБОУ "Володарская СОШ №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 416170, Астраханская обл, Володарский р-н, Володарский п, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ЗД. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 416170, Астраханская обл, Володарский р-н, Володарский п, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо Туралиева Гульжан Бисембаевна
Телефон: 8-85142-91278
Электронная почта: vol_school1@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2024 16:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 166 572 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243300200550730020100100190011013244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Суворова, д. 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные |
10.13.14.700-00000004 |
Килограмм |
360 |
462.7 |
166572 |
Итого: 166572 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8328.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
1) Получатель: УФК по Астраханской области
(Администрация МО «Володарский муниципальный район Астраханской области»)
ИНН 3002001686
КПП: 300201001
Банк: ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань
БИК: 011203901
ЕКС: 40102810445370000017
К/С 03232643126100002500
Лицевой счет: 05253011260
Наименование платежа: Обеспечение исполнения муниципального контракта на поставку продуктов питания (фарш говяжий) для нужд МБОУ «Володарская СОШ №1»
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403253000272001
Номер позиции 202403253000272001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Обоснование НМЦК фарш.xls
4. Проект контракта.doc
1. Техзадание.docx
3. Инструкция по заполнению заявки.doc
Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средствЗакупка бензина АИ-95 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: АБИРАТЕРОНПоставка кефираПоставка медицинских изделий – Дефибриллятора наружного автоматического, ввод в эксплуатацию медицинских изделий и обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.Оказание услуг по проведению электронейромиографии