Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-02-2017

Услуги по сервисному обслуживанию двигателей "Volvo Penta" (#26826274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 2 616 634 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Пограничное управление ФСБ РФ по Республике Калмыкия и Астраханской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100013017000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Услуги по сервисному обслуживанию двигателей "Volvo Penta"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, Чехова, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, Чехова, 13
Ответственное должностное лицо Бердеев РУслан Тажмуратович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2017 в 07:49:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы заполняются и подаются одновременно в соответствии с порядком, определенным статьей 66 Федерального закона и регламентом функционирования электронной площадки, указанной в Информационной карте. Заявка и документы, относящиеся к ней, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником закупки, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русский язык.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации (основание: п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона, п. 3 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками закупки могут быть только юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации (основание: п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона, п. 3 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 616 634 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, выделенные на 2016 год в рамках выполнения государственного оборонного заказа.
Номер организации заказчика 03251000130
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 166 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения заявки: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником закупки при аккредитации на сайте оператора электронной торговой площадки, и блокируются оператором при подаче участником заявки. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 261 663 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком должен превышать срок действия контракта не менее одного месяца. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий, в целях налогообложения. Иные условия обеспечения государственного контракта указаны в аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сервисному обслуживанию двигателей "Volvo Penta"
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 616 634 Российский рубль
Стоимость: 2 616 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.11.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей)


Всего на сумму: 2 616 634 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ТО Вольво пента.doc (АД ТО Вольво пента 835.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по заправке и восстановлению картриджей для печатных и копировальных устройств.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и аварийно-диспетчерскому обеспечению наружных, внутренних газопроводов, шкафов газораспределительных и иного газового оборудования котельных
    Поставка оригинальных расходных материалов для обеспечения работы электронно-вычислительной техники.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники.
    Поставка запасных частей к технике, не относящейся к сфере информационно-коммуникационных технологий (запасных частей для ПЭВМ и принтеров)
    Оказание услуг по уборке и содержанию помещений отделов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.