Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0125200002117000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по уборке и содержанию помещений отделов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с п.6 ст. 63, п.6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ внести изменения. 1. В извещение о проведении аукциона заменить "дата и время окончание подачи заявок - 16.03.2017 16.30"; "дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 20.03.2017"; "дата проведения аукциона в электронной форме - 23.03.2017". 2. Изложить в новой редакции ч.1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме", ч. 2 "Информационная карта электронного аукциона".
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.02.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 39 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 39 А
Ответственное должностное лицо Рахмедова Ольга Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2017 в 08:07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Заявки, поданные иными участниками закупки будут отклонены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Заявки, поданные иными участниками закупки будут отклонены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 423 970 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 01252000021
Организация заказчика СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с контрактом
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 44 239 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 327 191 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке и содержанию помещений отделов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 423 970 Российский рубль
Стоимость: 4 423 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
4 423 970 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_3._Обоснование_НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 94.5 Кб)Часть_4._Инструкция_по_заполнению_заявки.doc (Инструкция 29 Кб)Часть_5._Проект_контракта.docx (Проект государственного контракта 135.73 Кб)Часть_6._Техническое_задание.docx (Техническое задание 88.58 Кб)Часть 1. Общие условия.doc (Часть 1. Общие условия 231.5 Кб)Часть 2. Информационная карта.doc (Часть 2. Информационная карта 166.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Часть_1._Общие_условия.doc)
- Информационная карта (Часть_2._Информационная_карта.doc)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Часть_3._Обоснование_НМЦК.doc)
- Инструкция (Часть_4._Инструкция_по_заполнению_заявки.doc)
- Проект государственного контракта (Часть_5._Проект_контракта.docx)
- Техническое задание (Часть_6._Техническое_задание.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для обеспечения работы офисной техники.Услуги по заправке и восстановлению картриджей для печатных и копировальных устройств.Оказание услуг по техническому обслуживанию и аварийно-диспетчерскому обеспечению наружных, внутренних газопроводов, шкафов газораспределительных и иного газового оборудования котельныхПоставка оригинальных расходных материалов для обеспечения работы электронно-вычислительной техники.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники.Поставка запасных частей к технике, не относящейся к сфере информационно-коммуникационных технологий (запасных частей для ПЭВМ и принтеров)