Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2021

Поставка бланочной продукции строгой отчетности для нужд УМВД России по Астраханской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#53020231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Астраханской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0825100001221000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бланочной продукции строгой отчетности для нужд УМВД России по Астраханской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ЦАРЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ЦАРЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Мукашева Арина Асылбековна
Телефон: 7-8512-404157
Электронная почта: goz_fku@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 17:01:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до окончания срока подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08251000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявки Государственным заказчиком

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108251000012001
Номер позиции 202108251000012001000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения государственного контракта, в порядке, установленном статьей 96 Закона о контрактной системе и требованиями, установленными в ч. IX п.34 аукционной документации. Обеспечение исполнения контракта обеспечивает выполнение Поставщиком всех обязательств установленных государственным контрактом. В случае предоставления победителем аукциона обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения установленные в статье 45 Закона о контрактной системе и ч. IX п.34 аукционной документации. Также, наряду с вышеуказанными условиями, Государственным заказчиком устанавливается условие о праве Государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный государственным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц , в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, то срок возврата Государственным заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта не должен превышать 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим государственным контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении. Формат А4, бумага офсетная не менее 80 г/м2 (включая крайнее значение), цвет печати 1+1, нумерация с оттиском из шести знаков на одном листе, комплект состоит из 2-х бланков с одним номером (1 оригинал и 1 копия), подборка по 100 комплектов, проклейка блоков сверху.
Цена за ед.изм.: 611 Российский рубль
Стоимость: 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном задержании. Формат А4, бумага офсетная не менее 80 г/м2 (включая крайнее значение), цвет печати 1+1, нумерация с оттиском из шести знаков на одном листе, комплект состоит из 3-х бланков с одним номером (1 оригинал и 2 копии), подборка по 100 комплектов, проклейка блоков сверху.
Цена за ед.изм.: 716 Российский рубль
Стоимость: 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал заданий. Формат А4, 50 л., цвет печати 1+1, обложка: мягкий переплет картон х/э - на обложке клеится информационный ярлык, крепление на скобы внизу журнала, корешок «Бумвинил», внутренний блок: печать блока 1+1, бумага офсетная не менее 80 г/м2 (включая крайнее значение), нумерация с оттиском из шести знаков на одном листе располагается в левом верхнем углу, на оборотной стороне располагается в левом нижнем углу.
Цена за ед.изм.: 415 Российский рубль
Стоимость: 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал заданий. Формат А4, 100 л., цвет печати 1+1, обложка: мягкий переплет картон х/э - на обложке клеится информационный ярлык, крепление блока на скобы, корешок «Бумвинил», внутренний блок: печать блока 1+1, бумага офсетная не менее 80 г/м2 (включая крайнее значение), нумерация с оттиском из шести знаков на одном листе повторяется трижды и располагается сбоку, сверху и внизу каждого листа.
Цена за ед.изм.: 526 Российский рубль
Стоимость: 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 2 269 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Блан.продукция СТРОГОЙ отчет. 2023год.rar (Блан.продукция СТРОГОЙ отчет. 2023год 288.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата: Апиксабан
    Поставка лекарственного препарата: Кетоаналоги аминокислот
    Поставка продуктов питания (продукция мукомольного производства) на 2021 год для МБДОУ «Детский сад №34 «Ивушка»
    Капитальный ремонт общежития №5 ФГБОУ ВО "Астраханский государственный университет" расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Софьи Перовской, 96"
    Поставка офисной бумаги для нужд МБУ "УИЖКК" МО "Красноярский сельсовет
    Оказание услуг охраны для обеспечения нужд МКОУ «СОШ с. Старокучергановка по адресам: Астраханская область,  с. Старокучергановка, ул. Комсомольская,99 «а» (здание СП ДО «Аистёнок») и  Астраханская область,  с. Линейное, ул. Ленина 6 (здание школы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.