Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

20-04-2021

Поставка офисной бумаги для нужд МБУ "УИЖКК" МО "Красноярский сельсовет (#53020229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 32 291 рублей
Закупочная организация: МБУ "УИЖКК" МО "КРАСНОЯРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300099621000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд МБУ "УИЖКК" МО "Красноярский сельсовет
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 416150, Астраханская обл, Красноярский р-н, Красный Яр с, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 416150, Астраханская обл, Красноярский р-н, Красный Яр с, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Бездетнов Михаил Александрович
Телефон: 7-85146-90562
Факс: 7-85146-91342
Электронная почта: mbu.gkk@mail.ru
Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 10:27:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 291 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000996
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента его подписания обеими Сторонами и действует по «31» декабря 2021 г

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103253000996002
Номер позиции 202103253000996002000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 614 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается победителем эл.аукциона на эл.площадке одновременно с подписанным проектом контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником эл.аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если обеспечением исполнения контракта является банковская гарантия, банковская гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 ст.45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством РФ (ПП РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»). Перечень банков, соответствующих установленным требованиям, ведется федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок на основании сведений, полученных от Центрального банка РФ, и подлежит размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643126304362500 л/с БИК 011203901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд МБУ "УИЖКК" МО "Красноярский сельсовет
Количество: 125 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 32 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 32 291 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.DOC (Документация 647.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата: Дорзоламид
    Поставка лекарственного препарата: Ацетилцистеин
    Поставка лекарственного препарата: Апиксабан
    Поставка лекарственного препарата: Кетоаналоги аминокислот
    Поставка продуктов питания (продукция мукомольного производства) на 2021 год для МБДОУ «Детский сад №34 «Ивушка»
    Капитальный ремонт общежития №5 ФГБОУ ВО "Астраханский государственный университет" расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Софьи Перовской, 96"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.