Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

19-06-2018

Оказание услуги по организации горячего 5-и разового питания детей палаточного лагеря МКОУ «СОШ г. Нариманов» (#34431162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 39 047 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0825300005218000109
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Оказание услуги по организации горячего 5-и разового питания детей палаточного лагеря МКОУ «СОШ г. Нариманов»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ НАРИМАНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 6, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 6, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Красовская Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 6, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки предоставляются в рабочие дни. Рабочий день с 08:00 часов по 17:00 часов (время местное). Перерыв с 12:00 часов по 13:00 часов. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок «25» июня 2018 в 14:00 ч. (время местное.). В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 047 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Наримановский район»
Номер организации заказчика 03253000362
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Г.НАРИМАНОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.08.2018г. по 31.08.2018г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000012 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 140.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 39 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 39 047 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 107 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 42 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 50 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 54.65 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 82.5 Кб)
  • Примерное меню (приложение к техническому заданию).docx (Примерное меню (приложение к техническому заданию) 41.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по газоснабжению
    Поставка препаратов лекарственных
    поставка молока и молочной продукции
    Приобретение дизельного топлива
    Поставка масел, смазок и технических жидкостей
    Поставка лекарственного препарата Октреотид

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.