Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006418000644
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера поставка молока и молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Такабаева Р Б
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Заказчик
Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 13»
Место нахождения: 414029, г. Астрахань, 1-я Железнодорожная, дом 8,
414029, г. Астрахань, 4-я Железнодорожная, дом 47 Д
Почтовый адрес: 414029, г. Астрахань, 1-я Железнодорожная, дом 10
Адрес электронной почты: school13ds@mail.ru
Номер контактного телефона: (8512) 32-53-16
Ответственное должностное лицо: директор Рахманова Л. В.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Ответственный за заключение контракта: бухгалтер Кинжамбетова Л.Р.
Приказ от 02.03.2015 № 26-о «О назначении контрактного управляющего для обеспечения нужд МБОУ
г. Астрахани «СОШ № 13»
Номер контактного телефона: (8512) 32-53-16
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 10:13:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 572 168 Российский рубль
Источник финансирования - субсидия на выполнение муниципального задания за счет средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань»;
- внебюджетный источник финансирования (родительская плата на содержание детей)
Номер организации заказчика 03253000095
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 29.12.2018 года включительно, еженедельно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 721 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 608 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 (двадцать пять) процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Если обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется участником электронного аукциона в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кисломолочный продукт «Ряженка», жирность 2,5 %.
Количество: 555.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 34 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)
Наименование товара, работы, услуги: Кефир, жирность 2,5%
Количество: 555.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 28 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое пастеризованное, жирность 3,2 %.
Количество: 9982.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 509 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)
Всего на сумму:
572 168 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
620.docx (620 102.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт кровли МБОУ г. Астрахани "СОШ №13" (дошкольное подразделение) по адресу: г. Астрахань, ул. 4-я Железнодорожная, 47 "Д"Поставка ГСМ (АИ-92)Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Каховского в Кировском районе г. Астрахани"Поставка лекарственного средства: "Нифедипин, таблетки 10 мг"Услуги по газоснабжениюПоставка препаратов лекарственных