Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300048317000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО ЗНАМЕНСК"Название тендера Поставка продуктов питания (крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО ЗНАМЕНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 416540, Астраханская обл, Знаменск г, УЛ МИРА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 416540, Астраханская обл, Знаменск г, УЛ МИРА, 2А
Ответственное должностное лицо Абдулаева Феруза Мусабеговна
Дополнительная информация: Состав, функции и полномочия контрактной службы предусмотрены Положением о Контрактной службе, утвержденным приказом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Городская больница ЗАТО Знаменск» от 03.02.2014г. №25.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 13:32:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http://sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 514 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда ОМС, бюджет АО и средства полученные за оказание платных медицинских услуг
Номер организации заказчика 03253000483
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО ЗНАМЕНСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка производится транспортом Поставщика, согласно заявке Заказчика в рабочие дни к указанному в заявке времени. Поставка 1 раз в неделю, с 8:00 до 12:00. Срок поставки - со дня подписания контракта по 30.06.2018 года включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 515 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшенная
Количество: 142.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 3 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)
Наименование товара, работы, услуги: Овсяные хлопья
Количество: 224.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 7 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 126.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 205.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 287.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 7 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)
Наименование товара, работы, услуги: Горох лущенный
Количество: 284.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 9 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 250.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 9 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая
Количество: 104.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 5 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)
Всего на сумму:
51 514 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД на поставку проуктов питания (Крупы).doc (Аукционная документация 324.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции (масло сливочное)Поставка мяса птицы для нужд ГБУЗ АО "ГБ ЗАТО Знаменск"Поставка мяса для нужд ГБУЗ АО "ГБ ЗАТО Знаменск"Поставка куриных яицПоставка продуктов питания (сахар)Поставка продуктов питания (бакалея)