Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300048317000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО ЗНАМЕНСК"Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО ЗНАМЕНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 416540, Астраханская обл, Знаменск г, УЛ МИРА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 416540, Астраханская обл, Знаменск г, УЛ МИРА, 2А
Ответственное должностное лицо Абдулаева Феруза Мусабеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 13:31:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http://sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 465 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда ОМС, бюджет АО и средства полученные за оказание платных медицинских услуг
Номер организации заказчика 03253000483
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО ЗНАМЕНСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка производится транспортом Поставщика, согласно заявке Заказчика в рабочие дни к указанному в заявке времени. Поставка 1 раз в неделю, с 8:00 до 12:00. Срок поставки - со дня подписания контракта по 31.03.2018 года включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 424 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 123 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Горошек зеленый консервированный
Количество: 246.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 19 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.62.000 (Горох овощной)
Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 62.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.290 (Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы консервированные
Количество: 90.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.12.000 (Овощи (кроме картофеля) и грибы, консервированные для кратковременного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Масло растительное рафинированное
Количество: 118.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 8 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)
Наименование товара, работы, услуги: Чай черный
Количество: 21.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 6 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)
Наименование товара, работы, услуги: Лавровый лист
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый обработанный)
Всего на сумму:
42 465 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД на поставку продуктов питания (бакалея).doc (Аукционная документация 311 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции (молоко сухое)Поставка молочной продукции (масло сливочное)Поставка мяса птицы для нужд ГБУЗ АО "ГБ ЗАТО Знаменск"Поставка мяса для нужд ГБУЗ АО "ГБ ЗАТО Знаменск"Поставка куриных яицПоставка продуктов питания (сахар)