Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0325200013213000072
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казённое стационарное учреждение Астраханской области "Астраханский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Наименование заказа: Поставка рыбы свежемороженой крупный частик (сом, сазан, щука, патасу) согласно с требованиями к поставляемым товарам
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казённое стационарное учреждение Астраханской области "Астраханский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414051, Астраханская обл, Астрахань г, Безжонова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414051, Астраханская обл, Астрахань г, Безжонова, 1, -
Контактное лицо Винник Владимир Васильевич
Телефон: 7-8512-351293
Факс: 7-8512-351293
Электронная почта: adi07@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 414051, Астраханская обл, Астрахань г, Безжонова, 1 Поставка Товара производится силами, средствами и автотранспортом Поставщика за свой
счёт, по заявке Заказчика, в течение трех дней с даты получения заявки Поставщиком с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (время московское) в рабочие дни Заказчика (понедельник – пятница
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: В письменной форме или в форме электронного документа (приложение № 2 к запросу котировок). Заявка подается в письменном виде (оформляется на фирменном бланке, утвержденном подписью
руководителя предприятия и печатью) или в форме электронного документа. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна отвечать требованиям, предъявляемым законодательством Российской
Федерации к электронным документам, в т.ч. иметь электронную цифровую подпись. Одновременно с заявкой, поданной в форме электронного документа, участник размещения заказа должен предоставить
открытый ключ ЭЦП (электронной цифровой подписи). Заявки, поданные в виде обычного электронного письма без соблюдения вышеуказанных требований, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 414051, Астраханская обл, Астрахань г, Безжонова, 1 в письменной форме по местонахождению Заказчика: 414051, Астрахань, ул. Безжонова, дом 1, 2 этаж, приемная, в
рабочие дни Заказчика: пн. – чт. с 08.00 до 17.00. пт. с 08.00 до 16.00. обед с 12.00 до 12.45, (время московское). в форме электронного документа по адресу: adi07@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0511020 Рыба свежая или охлажденная [0511110] - [0511990]
Начальная (Максимальная) цена контракта 138000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к запросу котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену государственного контракта входят все налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по государственному
контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также расходы по доставке товара до места поставки.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное казённое стационарное учреждение Астраханской области "Астраханский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414051, Астраханская обл, Астрахань г, Безжонова, 1 Поставка Товара производится силами, средствами и
автотранспортом Поставщика за свой счёт, по заявке Заказчика, в течение трех дней с даты получения заявки Поставщиком с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (время московское) в рабочие дни Заказчика
(понедельник – пятница
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2014 года по 31марта 2014 года включительно, по заявке заказчика.
Источник финансирования заказа бюджет Астраханской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара, с возможной отсрочкой платежа, путем перечисления денежных
средств, на расчетный счет Поставщика предоставившего счет-фактуру (счет), товарную накладную по мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области, но не позднее 30.06.2014
г.
Документация
Требования к поставляемому товару.doc
Проект контракта на поставку.doc
ОБОСНОВАНИЕ НМЦ (приложение № 3).docx
форма заявки.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7964095
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мясоперерабатывающей продукции Поставка продукции мукомольной промышленности Мясо курПоставка растительных масел и жировМясо говядинаПоставка сока фруктового