Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

10-12-2013

Мясо говядина (#10962536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 148 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0325300052513000072
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Черноярская центральная районная больница"
Наименование заказа: Мясо говядина

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Черноярская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 416231, Астраханская обл, Черноярский р-н, Черный Яр с, ул.М.Жукова, 51, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 416231, Астраханская обл, Черноярский р-н, Черный Яр с, ул.М.Жукова, 51, -.
Контактное лицо Вендеревский Вячеслав Дмитриевич
Телефон: 7-85149-21470
Факс: 7-85149-21470
Электронная почта: blackzrb@astranet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 416231, Астраханская обл, Черноярский р-н, Черный Яр с, ул.М.Жукова, 51, -.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 16:00
Место: котировочная заявка должна быть составлена и подана по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в письменном виде, либо в форме электронного документа в соответствии с Федеральным Законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст.10 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи или по электронной почте (оформленные без использования электронно-цифровой подписи), юридической силы не имеют и комиссией рассматриваться не будут.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 416231, Астраханская обл, Черноярский р-н, Черный Яр с, ул.М.Жукова, 51, -.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511110 Говядина свежая и охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 148750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно спецификации (приложение №2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену продукции должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Черноярская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 416231, Астраханская обл, Черноярский р-н, Черный Яр с, ул.М.Жукова, 51, -.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания гражданско-правового договора по 30.06.2014
Источник финансирования заказа средства фонда ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется безналичным расчётом за счет средств фонда ОМС, по статье экономической классификации 340, с возможной отсрочкой платежа, за фактически поставленный товар в течение 10 рабочих дней, но не позднее 31.12.2014г

Документация


  • Мясо говядины.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7964370
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Овощи
    Оказание услуг радиотелефонной связи
    Поставка мясоперерабатывающей продукции
    Поставка продукции мукомольной промышленности
    Мясо кур
    Поставка растительных масел и жиров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.