Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

10-12-2013

Поставка круп на 1 квартал 2014 года (#10962529)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0325100019713000147
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: "Клиническая больница №2" Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка круп на 1 квартал 2014 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация "Клиническая больница №2" Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Ан.Сергеева/М.Горького, 13/14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Ан.Сергеева/М.Горького, 13/14, -
Контактное лицо Поляков Олег Вячеславович
Телефон: 7-8512-546586
Факс: 7-8512-546589
Электронная почта: ekonom_kb2@umedcentr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 414000 г. Астрахань, ул.Ан. Сергеева/М.Горького, 13/14, (Центральный склад КБ №2). Выгрузка Товара производится представителями Поставщика лично.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: представляется на бумажном носителе или в форме электронного документа заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», согласно прилагаемой форме (Приложение №1). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается. Язык котировочной заявки – русский.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 414040 г.Астрахань ул.Адмиралтейская д. 48 каб. 29
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531000 Продукция мукомольной промышленности
Начальная (Максимальная) цена контракта 7456.11 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена на поставляемый товар определена в российских рублях, включает расходы по доставке (в том числе погрузка, разгрузка), уплату налогов, сборов и других обязательных платежей для данного вида товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик "Клиническая больница №2" Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414000 г. Астрахань, ул.Ан. Сергеева/М.Горького, 13/14, (Центральный склад КБ №2). Выгрузка Товара производится представителями Поставщика лично.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется частями (партиями), в количестве и ассортименте согласно поданной заявке Заказчика, в течение срока действия договора с 01 января по 30 апреля 2014 года. Срок поставки каждой партии товара (согласно заявке) в течение 2-х рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком.
Источник финансирования заказа Бюджет, ОМС, вне бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара за месяц в течение 30 (тридцати) банковских дней после предоставления Заказчику отчетных документов.

Документация


  • котировка-крупы.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7964981
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка многофункционального устройства (принтер/сканер/копир) для нужд УМВД России по городу Астрахань, согласно приложения № 1.
    Поставка молочной продукции на 1 квартал 2014 года
    Поставка фруктов в 1 полугодие
    Продукция мясоперерабатывающей промышленности
    Продукция мукомольной промышленности
    Поставка средств рентгеноконтрастных и диагностических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.