Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0325100019713000147
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: "Клиническая больница №2" Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического
агентства"
Наименование заказа: Поставка круп на 1 квартал 2014 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация "Клиническая больница №2" Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического
агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Ан.Сергеева/М.Горького, 13/14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Ан.Сергеева/М.Горького, 13/14, -
Контактное лицо Поляков Олег Вячеславович
Телефон: 7-8512-546586
Факс: 7-8512-546589
Электронная почта: ekonom_kb2@umedcentr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 414000 г. Астрахань, ул.Ан. Сергеева/М.Горького, 13/14, (Центральный склад КБ №2). Выгрузка Товара производится представителями Поставщика
лично.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: представляется на бумажном носителе или в форме электронного документа заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного
лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 06.04.2011
№63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», согласно прилагаемой форме (Приложение №1). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические
ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается. Язык котировочной заявки – русский.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 414040 г.Астрахань ул.Адмиралтейская д. 48 каб. 29
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1531000 Продукция мукомольной промышленности
Начальная (Максимальная) цена контракта 7456.11 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена на поставляемый товар определена в российских рублях, включает расходы по доставке (в том числе погрузка, разгрузка), уплату налогов, сборов и других обязательных платежей для
данного вида товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик "Клиническая больница №2" Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 414000 г. Астрахань, ул.Ан. Сергеева/М.Горького, 13/14, (Центральный склад КБ №2). Выгрузка Товара
производится представителями Поставщика лично.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется частями (партиями), в количестве и ассортименте согласно поданной заявке Заказчика, в течение срока действия
договора с 01 января по 30 апреля 2014 года. Срок поставки каждой партии товара (согласно заявке) в течение 2-х рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком.
Источник финансирования заказа Бюджет, ОМС, вне бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара за месяц в течение 30 (тридцати) банковских дней после
предоставления Заказчику отчетных документов.
Документация
котировка-крупы.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7964981
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка многофункционального устройства (принтер/сканер/копир) для нужд УМВД России по городу Астрахань, согласно приложения № 1.Поставка молочной продукции на 1 квартал 2014 годаПоставка фруктов в 1 полугодиеПродукция мясоперерабатывающей промышленностиПродукция мукомольной промышленностиПоставка средств рентгеноконтрастных и диагностических