Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0325300052513000076
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Черноярская центральная районная больница"
Наименование заказа: Продукция мясоперерабатывающей промышленности
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Черноярская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 416231, Астраханская обл, Черноярский р-н, Черный Яр с, ул.М.Жукова, 51, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 416231, Астраханская обл, Черноярский р-н, Черный Яр с, ул.М.Жукова, 51, -.
Контактное лицо Вендеревский Вячеслав Дмитриевич
Телефон: 7-85149-21470
Факс: 7-85149-21470
Электронная почта: blackzrb@astranet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 416231, Астраханская обл, Черноярский р-н, Черный Яр с, ул.М.Жукова, 51, -.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 16:00
Место: котировочная заявка должна быть составлена и подана по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в письменном виде, либо в форме электронного
документа в соответствии с Федеральным Законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя
участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка на участие в запросе котировок, подаваемая
в форме электронного документа, должна быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный
реестр в соответствии со ст.10 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи или по электронной
почте (оформленные без использования электронно-цифровой подписи), юридической силы не имеют и комиссией рассматриваться не будут.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 416231, Астраханская обл, Черноярский р-н, Черный Яр с, ул.М.Жукова, 51, -.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511338 Сосиски
1511392 Фарш
1511471 Говядина тушеная
Начальная (Максимальная) цена контракта 170000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно спецификации (приложение №2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену продукции должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Черноярская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 416231, Астраханская обл, Черноярский р-н, Черный Яр с, ул.М.Жукова, 51, -.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания гражданско-правового договора по 30.06.2014
Источник финансирования заказа средства фонда ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется безналичным расчётом за счет средств фонда ОМС, по статье экономической классификации 340, с
возможной отсрочкой платежа, за фактически поставленный товар в течение 10 рабочих дней, но не позднее 31.12.2014г.
Документация
Продукция мясоперерабатывающей промышленности.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7965247
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бакалейных товаров на 1 квартал 2014 годаПоставка прочих продуктов питанияПрочие продукты питанияПоставка многофункционального устройства (принтер/сканер/копир) для нужд УМВД России по городу Астрахань, согласно приложения № 1.Поставка молочной продукции на 1 квартал 2014 годаПоставка фруктов в 1 полугодие