Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-08-2019

Ремонт тротуара по улице Маршала Жукова (нечетная сторона от ул. Маршала Жукова ж/д №1 до ул. Маршала Жукова ж/д №5) г. Знаменск, Астраханской области (#42163011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 449 797 рублей
Закупочная организация: МКУ ЗАТО ЗНАМЕНСК СОД ОМС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300058019000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ""СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Ремонт тротуара по улице Маршала Жукова (нечетная сторона от ул. Маршала Жукова ж/д №1 до ул. Маршала Жукова ж/д №5) г. Знаменск, Астраханской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ""СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 416550, Астраханская обл, Знаменск г, УЛ ВОЗНЮКА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 416550, Астраханская обл, Знаменск г, УЛ ВОЗНЮКА, 13
Ответственное должностное лицо Лазаренко Асемгул Хаиржановна
Телефон: 7-85140-22814
Электронная почта: znam_oks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2019 в 15:16:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 ФЗ-44 установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 ФЗ-44 оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 ФЗ-44, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 449 797 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ЗАТО Знаменск на 2019 год – Субсидии муниципальным образованиям Астраханской области на развитие дорожного хозяйства в рамках подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства ЗАТО Знаменск» муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, комплексного благоустройства на территории ЗАТО Знаменск»; Дорожный фонд за счет средств местного бюджета в рамках подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства ЗАТО Знаменск» муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, комплексного благоустройства на территории ЗАТО Знаменск»
Номер организации заказчика 03253000580
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ""СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта (при этом отчет начинается с даты, следующего после дня подписания Контракта) в течение 20 (Двадцать) рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 497 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 ФЗ-44. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 ФЗ-44. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 ФЗ-44, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 ФЗ-44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000176 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 489 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 ФЗ-44 Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44 Требования к обеспечению исполнения контракта, гарантийным обязательствам, предоставляемым в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в части 1 Информационная карта аукциона в электронной форме, в части 3 Проект контракта Документации об аукционе в электронной форме. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000176 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автомагистрали, автомобильные дороги, в том числе улично-дорожная сеть, прочие автомобильные, велосипедные или пешеходные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 449 797 Российский рубль
Стоимость: 449 797 Российский рубль


Всего на сумму: 449 797 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА - Ремонт тротуара Маршала Жукова.docx (ДЭА - Ремонт тротуара Маршала Жукова 99.85 Кб)
  • Часть 2 Техническое задание.docx (Часть 2 Техническое задание 53.17 Кб)
  • Приложение №1 к Техническому заданию.pdf (Приложение №1 к Техническому заданию 626.75 Кб)
  • Часть 3 Проект Контракта.docx (Часть 3 Проект Контракта 85.25 Кб)
  • Приложение №1 к ч 3 Проект контракта.docx (Приложение №1 к ч 3 Проект контракта 53.17 Кб)
  • Приложение №2 к ч 3 Проект контракта.rar (Приложение №2 к ч 3 Проект контракта 25.94 Кб)
  • Часть 4 Обоснование НМЦК.rar (Часть 4 Обоснование НМЦК 25.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для медицинского оборудования искусственной вентиляции легких Maquet
    Поставка коммутатора (маршрутизатора)
    Поставка моющих и чистящих средств
    Поставка бумаги туалетной
    Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ "Золотухинская СОШ МО "Ахтубинский район" по адресу: ул. Ленина 42,  с. Золотуха, Ахтубинский район, Астраханская область
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения "Натрия хлорид"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.