Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-08-2019

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения "Натрия хлорид" (#42163010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 270 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300036919000222
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРИМАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения "Натрия хлорид"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРИМАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 416111, Астраханская обл, Наримановский р-н, Нариманов г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Дьячкова Лидия Сергеевна
Телефон: 8-85171-61129
Факс: 8-85171-61576
Электронная почта: nar_zrb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2019 в 09:44:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с разделами 4.5 и 4.6 документации об электронном аукционе Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2019
Дополнительная информация Все документы,входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке.Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.Документы, не переведенные на русский язык, комиссия не рассматривает.Сведения, содержащиеся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.Документы, копии документов, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть читаемыми.Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе приведена в разделе 4.7 части 1 документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 000 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03253000369
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРИМАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: поставка всей партии товара осуществляется строго по заявке Заказчика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Поставщиком на адрес электронной почты заявки о получении (выборке) Товара от Заказчика, по форме согласно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также в соответствии с разделом 14 документации об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2014 № 237-П - не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000001 л/с БИК 041203001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион на поставку НАТРИЯ ХЛОРИД ОМС и БЮДЖЕТ.doc (Аукционная документация 612.5 Кб)
  • Часть 4 Обоснование и расчет НМЦ контракта (приложение к документации об электронном аукционе) НАТРИЯ ХЛОРИД!!!!!!!!!!.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 401.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта моста через коллектор Средний на км 275+850 автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала, Республика Дагестан
    Поставка запасных частей для медицинского оборудования искусственной вентиляции легких Maquet
    Поставка коммутатора (маршрутизатора)
    Поставка моющих и чистящих средств
    Поставка бумаги туалетной
    Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ "Золотухинская СОШ МО "Ахтубинский район" по адресу: ул. Ленина 42,  с. Золотуха, Ахтубинский район, Астраханская область

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.