Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0125200001713000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: поставка новых унитазов
Контактная информация по проведению тендера
Организация МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Н.Качуевской, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Н.Качуевской, 7, -
Контактное лицо Селищев Евгений Валерьевич
Телефон: 7-512-518353
Факс:
Электронная почта: fpc-law@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7, министерство культуры Астраханской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.11.2013 в 16:00
Место: котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемой формы (приложение № 1 к извещению – форма котировочной заявки) в письменной форме или в форме
электронного документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2013 в 09:00
Место: 414000, г. Астрахань, ул. Бабушкина, 68, 6 этаж, юридический отдел ОГБУК «Финансово-правовой центр» в письменной форме, по адресу электронной почты fpc-law@yandex.ru в форме электронного
документа. Котировочные заявки принимаются ежедневно с 09.00 до 17.00 часов понедельник - четверг, с 09.00. до 16.00 часов – пятница.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2691720 Унитазы в комплекте с бачком
Начальная (Максимальная) цена контракта 37079 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии со Спецификацией (Приложение № 2 к извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в состав цены входят все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в том числе расходы по доставке товара в место поставки товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7, министерство культуры Астраханской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа средства бюджета Астраханской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает товар по факту поставки на основании подписанного сторонами акта сдачи-приемки товара (товарной
накладной), по мере поступления средств, но не позднее 31.12.2013г. При наличии денежных средств Заказчик имеет право внести предоплату в размере 30% от цены договора.
Документация
Котировочная заявка-образец.doc
Обоснование цены.doc
Проект контракта.docx
Спецификация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7540851
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий травматологическихПоставка химических реагентов для гематологического и биохимического анализаторовПоставка продукции мукомольной промышленности для субъектов малого предпринимательстваПоставка оборудования для дошкольных групп МБОУ «СОШ с. Рассвет» в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)Поставка хлеба в декабре 2013 года, согласно техническому заданию. Отсасыватель гинекологический, согласно техническому заданию.