Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0325300011513000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 39"
Наименование заказа: Поставка хлеба в декабре 2013 года, согласно техническому заданию.
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 39"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 414011, Астраханская обл, Астрахань г, Космонавта В.Комарова, 154а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414011, Астраханская обл, Астрахань г, Космонавта В.Комарова, 154а, -
Контактное лицо Бердиева Нурсана Шакировна
Телефон: 7-8512-490303
Факс: 7-8512-490303
Электронная почта: sch39@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 414011, г. Астрахань, ул. Космонавта В.Комарова ,63А МБДОУ г. Астрахани №4, 414011, г. Астрахань, ул. Космонавта В.Комарова ,61А МБДОУ г. Астрахани №12, 414011,
г. Астрахань, ул. Космонавта В.Комарова ,148 МБДОУ г. Астрахани №115.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, в соответствии с ч.2 ст.46 №94-ФЗ
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 414011, Астраханская обл, Астрахань г, Космонавта В.Комарова, 154а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541141 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки формовой простой, необогащенный
1541201 Хлеб пшеничный из муки первого сорта формовой
Начальная (Максимальная) цена контракта 35402.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Хлеб пшеничный, 1 сорт, формовой, ГОСТ 26987-86, 27842-88 - 725 кг, Хлеб ржано-пшеничный,
формовой, ГОСТ Р 52961-2008 - 370 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена поставляемого товара, помимо цены товара указана с учетом затрат на: перевозку (доставку), разгрузку, упаковку и маркировку, а также стоимость тары, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, всех прочих расходов поставщика, связанных с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 39"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 414011, г. Астрахань, ул. Космонавта В.Комарова ,63А МБДОУ г. Астрахани №4, 414011, г. Астрахань, ул. Космонавта В.Комарова ,61А
МБДОУ г. Астрахани №12, 414011, г. Астрахань, ул. Космонавта В.Комарова ,148 МБДОУ г. Астрахани №115.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.12.2013г. по 31.12.2013 года включительно.
Источник финансирования заказа - субсидия на выполнение муниципального задания за счет средств местного бюджета: 8369руб 70 коп. - внебюджетный источник финансирования (родительская плата
содержания детей в МБДОУ): 27032 руб 80 коп. ИТОГО: 35402 руб 50 коп.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет с Поставщиком по настоящему договору осуществляется Заказчиком в безналичной форме, по факту поставки
товара, на основании выставленных Поставщиком счетов и товарных накладных, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с возможной отсрочкой платежа до 31.12.2013г.
Документация
Проект договора хлеб.doc
техническое задание хлеб.docx
Форма КЗ.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7542448
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования (тележки патологоанатомические)Поставка средств измерений: весы медицинские, ростомер медицинскийПоставка изделий травматологическихПоставка химических реагентов для гематологического и биохимического анализаторовПоставка продукции мукомольной промышленности для субъектов малого предпринимательстваПоставка оборудования для дошкольных групп МБОУ «СОШ с. Рассвет» в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)