Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2024

Запрос цены. Выполнение работ для обеспечения в 2025 году следующим видом технического средства реабилитации:¶Корсет жесткой фиксации ¶ (#82034511)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда (государственное учреждение) РФ по Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000524001059 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000524001059

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ для обеспечения в 2025 году следующим видом технического средства реабилитации:¶Корсет жесткой фиксации ¶

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес nyu.safaralieva@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Душманова Наталья Юрьевна

Адрес электронной почты

nyu.safaralieva@30.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8512-448717

Факс

7-8512-448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2024 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 03.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

8-09-24- Корсет жесткой фиксации (ОКПД2 32.50.22.125)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Корсет жесткой фиксации 32.50.22.125 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион

Порядок оплаты

в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке, аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от максимальной цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Документа о приемке и должен быть 3 месяца. В течение гарантийного срока исполнитель должен производить замену, ремонт изделия бесплатно. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя должен быть – 20 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ в течение 60 календарных дней со дня получения направления Исполнителем от Получателя. Последующие направление списков Получателей будет осуществляться по мере возникновения потребности. Место выполнения работ: Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателей с Направлениями и получения результата работ (изделия) (т.е. обеспечить проведение замеров. Примерку и выдачу готовых изделий) на территории г. Астрахани и Астраханской области. При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. В случае выбора Получателем способа получения Изделия через пункт выдачи Изделия: обеспечить передачу Изделия Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Изделия, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Изделия и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

корсеты безобъемный 2025 (жест).doc

корсеты безобъемный 2025 (жест).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2100528

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка смесителя локтевого медицинского
Запрос цены. Поставка расходных материалов для отделения ОРХМДЛ
Запрос цены. Поставка расходных материалов для рентгенэндоваскулярной хирургии (Стент-графт эндоваскулярный для абдоминальной аорты)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для отделения РХМДиЛ
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для отделения РХМДиЛ
Запрос цены. Изготовление следующих видов технических средств реабилитации в 2025г.: Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии ¶Протез бедра для купания ¶

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.