Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0325100016024000341 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. АСТРАХАНЬ) |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для рентгенэндоваскулярной хирургии (Стент-графт эндоваскулярный для абдоминальной аорты) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
коммерческое предложение по прилагаемому образцу (Приложение №2) в сканированном виде на один из электронных адресов: fcssh@astra-cardio.ru, zakupki_cardio@bk.ru Коммерческое предложение также можно предоставить по адресу: 414004, г. Астрахань, ул. Покровская роща, зд. 4. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гутник Марина Ильинична |
Адрес электронной почты |
zakupki_cardio@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-8512-311502 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки: установлено в Приложении № 1 к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная штука | 1.00000000000 | ||
Условная штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
С 09.01.2025 года, но не ранее даты заключения контракта, и по 17.12.2025 года отдельными партиями |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика Срок оплаты Заказчиком поставленного товара составляет не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На момент поставки минимальный остаточный срок годности товара должен составлять: не менее 3 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна осуществляться по предварительной заявке Заказчика, направленной на эл. почту Поставщика, с указанием необходимого количества поставляемого товара, в течение 14 дней с момента подачи заявки, оформленной в письменной форме. |
Приложения: | |
запрос № 902.pdf |
|
ТЗ для запроса стентграфты.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2100740 |