Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-08-2024

Запрос цены. ПОСТАВКА РЕАГЕНТОВ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ СЕРИИ COBAS, ПРОИЗВОДСТВА ROCHE DIAGNOSTICS (#80219832)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0325100016024000255 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325100016024000255

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. АСТРАХАНЬ)

Наименование объекта закупки

ПОСТАВКА РЕАГЕНТОВ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ АНАЛИЗАТОРОВ СЕРИИ COBAS, ПРОИЗВОДСТВА ROCHE DIAGNOSTICS

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

коммерческое предложение по прилагаемому образцу (Приложение №2) в сканированном виде на один из электронных адресов: fcssh@astra-cardio.ru, zakupki_cardio@bk.ru Коммерческое предложение также можно предоставить по адресу: 414004, г. Астрахань, ул. Покровская роща, зд. 4.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гутник Марина Ильинична

Адрес электронной почты

zakupki_cardio@bk.ru

Номер контактного телефона

8-8512-311502
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки: установлено в Приложении № 1 к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3
Штука 3
Штука 3
Штука 10
Штука 6
Штука 4
Штука 15
Штука 3
Раствор промывочный щелочной 21.20.23.111 Упаковка 4
Стандарт внутренний 21.20.23.111 Упаковка 5
Набор калибраторов для количественного определения натрия, калия и хлора в клиническом образце с использованием ион-селективных электродов 21.20.23.111 Набор 2
Набор калибраторов для количественного определения натрия, калия и хлора в клиническом образце с использованием ион-селективных электродов на анализаторах и модулях биохимических 21.20.23.111 Набор 2
Штука 5
Штука 2
Набор 4
Кубический сантиметр;^миллилитр 5
Раствор промывочный 21.20.23.111 Упаковка 17
Раствор промывочный 21.20.23.111 Штука 28
Раствор промывочный 21.20.23.111 Штука 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

С даты заключения контракта и по 20.12.2024 года отдельными партиями

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика Срок оплаты Заказчиком поставленного товара составляет не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ

Размер обеспечения исполнения контракта

10% НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар (минимальный остаточный срок годности товара) – не менее 3 месяцев с даты подписания в ЕИС документов о приемке товара со стороны Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна осуществляться по предварительной заявке Заказчика, направленной на эл. почту Поставщика, с указанием необходимого количества поставляемого товара, в течение 14 дней с момента подачи заявки, оформленной в письменной форме.
Приложения:

ТЗ для запроса по КДЛ.doc

запрос № 684.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1957139

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка экстемпоральных препаратов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (АЛЬБУМИН ЧЕЛОВЕКА)
Запрос цены. Запрос цен на поставку бумаги для офисной техники
Запрос цены. Оказание услуг по передаче прав на специализированное программное обеспечение подсистемы "Голосовой помощник" в целях модернизации и развития региональной информационно-аналитической медицинской системы здравоохранения "Промед" Астраханской области в части расширения функциональных возможностей.
Запрос цены. Поставка строительного материала для выполнения ремонтных работ на объекте ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Астрахань)
Запрос цены. Поставка расходных материалов для длительной экстракорпоральной поддержки пациентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.