Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

31-08-2024

Запрос цены. Поставка строительного материала для выполнения ремонтных работ на объекте ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Астрахань) (#80219830)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0325100016024000256 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325100016024000256

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. АСТРАХАНЬ)

Наименование объекта закупки

Поставка строительного материала для выполнения ремонтных работ на объекте ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Астрахань)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

коммерческое предложение по прилагаемому образцу (Приложение №2) в сканированном виде на один из электронных адресов: fcssh@astra-cardio.ru, zakupki_cardio@bk.ru Коммерческое предложение также можно предоставить по адресу: 414004, г. Астрахань, ул. Покровская роща, зд. 4.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гутник Марина Ильинична

Адрес электронной почты

zakupki_cardio@bk.ru

Номер контактного телефона

8-8512-311502
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки: установлено в Приложении № 1 к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лист 35.00000000000
Штука 186.00000000000
Штука 70.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется в течение 15 дней с даты заключения контракта

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика Срок оплаты Заказчиком поставленного товара составляет не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ

Размер обеспечения исполнения контракта

10% цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар (минимальный остаточный срок годности товара) – не менее 12 месяцев с даты подписания в ЕИС документов о приемке товара со стороны Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по адресу: 414004, г. Астрахань, ул. Покровская роща, зд.4, ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Астрахань). Время доставки товара для передачи его Заказчику устанавливается по рабочим дням с 8-00 до 15-00 час
Приложения:

запрос 687.pdf

ТЗ для запроса-ПОЛИКАРБОНАТ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1958181

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Эмпаглифлозин) на 2025 год, совместный аукцион
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ( Альбумин человека,Адеметионин,Фамотидин), совместный аукцион
Запрос цены. Поставка экстемпоральных препаратов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (АЛЬБУМИН ЧЕЛОВЕКА)
Запрос цены. Запрос цен на поставку бумаги для офисной техники
Запрос цены. Оказание услуг по передаче прав на специализированное программное обеспечение подсистемы "Голосовой помощник" в целях модернизации и развития региональной информационно-аналитической медицинской системы здравоохранения "Промед" Астраханской области в части расширения функциональных возможностей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.