Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

18-12-2021

Запрос цены. Поставка тростей опорных, регулируемых по высоте, с устройством противоскольжения, предоставляемых лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#59128425)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: ГУ - АСТРАХАНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000121000943 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000121000943

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка тростей опорных, регулируемых по высоте, с устройством противоскольжения, предоставляемых лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес vred2@ro30.fss.ru, а так же на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильченко Елена Николаевна

Адрес электронной почты

vred2@ro30.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-851-2448726

Факс

+7-851-2448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.12.2021 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.12.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Трость опорная (ОКПД- 32.99.21.120 КТРУ- 32.99.21.120—00000005)- 24 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 24


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Заказчиком счетов и надлежащим образом оформленных отчётных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения контракта: 30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Срок гарантийного ремонта со дня обращения пострадавшего – в течение 20 рабочих дней. Срок службы товара, установленный предприятием – изготовителем, должен составлять не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара - г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу товара Получателю через пункт выдачи товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: - обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; - установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Срок поставки: в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения Поставщиком Направления. Направления принимаются Поставщиком не позднее 15 (пятнадцати) дней до истечения срока поставки. В случае приема направлений после указанного срока, поставщик принимает на себя обязательство по поставке товара в рамках срока, указанного контрактом.
Приложения:

DOC128.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лактулоза/Лактулоза сироп, 667 мг/мл мл 100 000 да 21.20.10.115
Запрос цены. Вальпроевая кислота/Конвулекс Таблетки с пролонгированным высвобождением, покрытые оболочкой/капсулы 300мг шт 1 500 да 21.20.10.233
Запрос цены. Атенолол/Атенолол таблетки/Таблетки, покрытые оболочкой/таблетки покрытые пленочной оболочкой, 50 мг шт 900 да 21.20.10.146
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению чехлов для обеспечения инвалидов в 2022 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению чехлов на культю нижних конечностей, предоставляемых лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Приспособление для надевания рубашек (КТРУ: 32.50.22.129-00002072 - Приспособление для надевания рубашек, КОЗ 01.28.11.01.01) – 2 шт. Приспособление для надевания колгот (КТРУ: 32.50.22.129-00002073 - Приспособление для надевания колгот, КОЗ 01.28.11.01.02) – 1 шт. Приспособление для надевания носков (КТРУ: 32.50.22.129-00002074 - Приспособление для надевания носков, КОЗ 01.28.11.01.03) – 1 шт. Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц (КТРУ: 32.50.22.129-00002075 - Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц, КОЗ 01.28.11.01.04) – 2 шт. Захват активный (КТРУ: 32.50.22.129-00002076 - Захват активный, КОЗ 01.28.11.01.05) – 2 шт. Захват для удержания посуды (КТРУ: 32.50.22.129-00002077 - Захват для удержания посуды, КОЗ 01.28.11.01.06) – 2 шт. Захват для открывания крышек (КТРУ: 32.50.22.129-00002078 - Захват для открывания крышек, КОЗ 01.28.11.01.07) – 1 шт. Захват для ключей (КТРУ: 32.50.22.129-00002079 - Захват для ключей, КОЗ 01.28.11.01.08) – 1 шт. Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов) (КТРУ: 32.50.22.129-00002080 - Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов), КОЗ 01.28.11.01.09) – 1 шт. Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания (КТРУ: 32.50.22.129-00002081 - Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания, КОЗ 01.28.11.01.10) – 1 шт.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.