Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000121000943 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей опорных, регулируемых по высоте, с устройством противоскольжения, предоставляемых лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес vred2@ro30.fss.ru, а так же на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильченко Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
vred2@ro30.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-851-2448726 |
Факс |
+7-851-2448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.12.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.12.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Трость опорная (ОКПД- 32.99.21.120 КТРУ- 32.99.21.120—00000005)- 24 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 24 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Заказчиком счетов и надлежащим образом оформленных отчётных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения контракта: 30 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Срок гарантийного ремонта со дня обращения пострадавшего – в течение 20 рабочих дней. Срок службы товара, установленный предприятием – изготовителем, должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара - г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу товара Получателю через пункт выдачи товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: - обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; - установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Срок поставки: в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения Поставщиком Направления. Направления принимаются Поставщиком не позднее 15 (пятнадцати) дней до истечения срока поставки. В случае приема направлений после указанного срока, поставщик принимает на себя обязательство по поставке товара в рамках срока, указанного контрактом. |
Приложения: | |
DOC128.pdf |