Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000121000945 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению чехлов на культю нижних конечностей, предоставляемых лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес vred2@ro30.fss.ru, а так же на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильченко Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
vred2@ro30.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-851-2448726 |
Факс |
+7-851-2448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.12.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.12.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый) (ОКПД 32.50.23.190)- 6 шт., Чехол на культю бедра шерстяной (ОКПД 32.50.23.190) - 34 шт., Чехол на культю голени шерстяной (ОКПД 32.50.23.190) - 70 шт., Чехол на культю голени хлопчатобумажный (ОКПД 32.50.23.190)- 10 шт., Чехол на культю бедра хлопчатобумажный (ОКПД 32.50.23.190) - 2 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый) | 32.50.23.190 | Штука | 6 |
Чехол на культю бедра шерстяной | 32.50.23.190 | Штука | 34 |
Чехол на культю голени шерстяной | 32.50.23.190 | Штука | 70 |
Чехол на культю голени хлопчатобумажный | 32.50.23.190 | Штука | 10 |
Чехол на культю бедра хлопчатобумажный | 32.50.23.190 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Заказчиком счетов и надлежащим образом оформленных отчётных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения контракта: 30 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации изделия: - чехол (шерстяной и хлопчатобумажный) устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность должна составлять не менее 3 месяцев. - чехол из полимерного материала (силиконовый) для протезов нижних конечностей не менее 6 месяцев. Срок службы чехла полимерного, установленный предприятием изготовителем, составляет 1 (один) год. Срок службы чехла шерстяного, хлопчатобумажного, установленный предприятием – изготовителем, составляет не менее 3 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: г. Астрахань, Астраханская область (передача готового изделия осуществляется по месту проживания Получателя или по месту нахождения Исполнителя. В случае выбора Получателем способа получения Изделия через пункт выдачи Изделия: обеспечить передачу Изделия Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Изделия, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Изделия и склад Исполнителя должны быть оснащены видеокамерами. Период выполнения работ: по 07.2022 года. Срок выполнения работ: в течение 45 (сорока пяти) дней с момента получения Исполнителем Направления. Направления принимаются Исполнителем не позднее 45 (сорока пяти) дней до истечения срока выполнения работ. В случае приема направлений после указанного срока, исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ в рамках срока, указанного контрактом. |
Приложения: | |
DOC129.pdf |