Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100005824000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (ручек и маркеров)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Никольский Руслан Вячеславович
Телефон: 7-8512-306337
Электронная почта: usd.ast@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 08:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 08:30
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 933 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241301702466130150100101120013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется по письменной заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить товар на склад Управления Судебного департамента в Астраханской области по адресу г. Астрахань, ул. Адмиралтейская 3/1. Доставка, разгрузка и складирование товара до места назначения осуществляется транспортом и силами Поставщика. Транспортные услуги, разгрузка и складирование входят в стоимость товара. После осуществления доставки Поставщик предоставляет подписанные накладные (акты) о приемки товара
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
15 |
36.67 |
550.05 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
15 |
36.67 |
550.05 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
15 |
36.67 |
550.05 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
15 |
36.67 |
550.05 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
100 |
32.33 |
3233 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
100 |
15 |
1500 |
Итого: 6933.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2079.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с БИК 011203901
ИНН 3017024661 КПП 301501001
Коды: ОКПО 47815011 ОКТМО 12701000
В случае внесения денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо обязательное указание в платежном поручении кода нормативного акта в поле 22 «Код» - 0002
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2)предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403251000058001
Номер позиции 202403251000058001000216
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта ручки, маркеры УСД 2024.docx
Приложение № 4-Проект контракта ручки, маркеры УСД 2024.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки ручки, маркеры УСД 2024.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе ручки, маркеры УСД 2024.docx
Извещение ручки, маркеры УСД 2024.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техникиОказание услуг по перевозке граждан-получателей набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов с сопровождением к месту санаторно-курортного лечения и обратно на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных маршрутов на основании именных направлений на бесплатный проездОказание услуг по предрейсовым медицинским осмотрам водителейОказание услуг по испытанию ограждений кровли, проведения эксплуатационных испытаний наружных пожарных лестниц в зданиях районных, гарнизонных военных судов Астраханской области Выполнение работ по благоустройству территории у Памятника погибшим и умершим в ВОВ 1941-1945 гг с. БасыПоставка ГСМ для нужд МБОУ "СОШ п. Мирный"