Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Хозяйственные товары

15-10-2024

Поставка канцелярских товаров (ручек и маркеров) (#81114549)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Астраханской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100005824000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (ручек и маркеров)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Никольский Руслан Вячеславович
Телефон: 7-8512-306337
Электронная почта: usd.ast@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 08:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 08:30
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 933 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241301702466130150100101120013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется по письменной заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить товар на склад Управления Судебного департамента в Астраханской области по адресу г. Астрахань, ул. Адмиралтейская 3/1. Доставка, разгрузка и складирование товара до места назначения осуществляется транспортом и силами Поставщика. Транспортные услуги, разгрузка и складирование входят в стоимость товара. После осуществления доставки Поставщик предоставляет подписанные накладные (акты) о приемки товара

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 15 36.67 550.05
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 15 36.67 550.05
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 15 36.67 550.05
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 15 36.67 550.05
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 100 32.33 3233
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 15 1500


Итого: 6933.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2079.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с БИК 011203901 ИНН 3017024661 КПП 301501001 Коды: ОКПО 47815011 ОКТМО 12701000 В случае внесения денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо обязательное указание в платежном поручении кода нормативного акта в поле 22 «Код» - 0002 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2)предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403251000058001
Номер позиции 202403251000058001000216


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта ручки, маркеры УСД 2024.docx

Приложение № 4-Проект контракта ручки, маркеры УСД 2024.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки ручки, маркеры УСД 2024.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе ручки, маркеры УСД 2024.docx

Извещение ручки, маркеры УСД 2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техники
Оказание услуг по перевозке граждан-получателей набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов с сопровождением к месту санаторно-курортного лечения и обратно на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных маршрутов на основании именных направлений на бесплатный проезд
Оказание услуг по предрейсовым медицинским осмотрам водителей
Оказание услуг по испытанию ограждений кровли, проведения эксплуатационных испытаний наружных пожарных лестниц в зданиях районных, гарнизонных военных судов Астраханской области
Выполнение работ по благоустройству территории у Памятника погибшим и умершим в ВОВ 1941-1945 гг с. Басы
Поставка ГСМ для нужд МБОУ "СОШ п. Мирный"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.