Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006424000527
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Чередникова Наталия Сергеевна
Телефон: 8-8512-243393
Электронная почта: mzakaz@30gorod.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Управление муниципального имущества администрации муниципального образования «Городской округ город Астрахань»
Место нахождения Заказчика: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д. 14
Почтовый адрес Заказчика: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д. 14
Адрес электронной почты Заказчика: astumi@30gorod.ru
Номер контактного телефона Заказчика: (8512) 39-23-76
Ответственное должностное лицо Заказчика: начальник управления муниципального имущества администрации муниципального образования «Городской округ город Астрахань» Сафронова Е.А.
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 15:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 36 950 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243301509093330150100100470030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Россия, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Ленина, д. 14
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
400 |
18.5 |
7400 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
80 |
30.13 |
2410.4 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
600 |
13.2 |
7920 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
150 |
44.13 |
6619.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
80 |
16.97 |
1357.6 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
50 |
16.97 |
848.5 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
300 |
7.4 |
2220 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
100 |
48.87 |
4887 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
50 |
34.07 |
1703.5 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
50 |
31.67 |
1583.5 |
Итого: 36950.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3695 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 5 Проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403253000378001
Номер позиции 202403253000378001000054
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта канцтовары.docx
Описание объекта закупки.doc
Требование к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению лабораторных бактериологических исследований для нужд ГБУЗ АО "Камызякская РБ"Поставка кухонного оборудования (стол производственный) для пищеблока ГБОУ школа-интернат №16 Пушкинского района Санкт-ПетербургаОказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы АСУУВ-2Поставка повидла фруктовогоПоставка медицинских изделий Кабель биполярный на 2025 гПоставка продуктов питания (овощи)