Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100003821000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ТАТИЩЕВА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ТАТИЩЕВА, 16
Ответственное должностное лицо Кострыкина Е В
Телефон: 7-8512-614344
Электронная почта: zakupki@astu.org
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2021 в 17:23:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки:
- подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
- в соответствии со статьей 66 №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответственно первую и вторую часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 822 Российский рубль
Номер организации заказчика 03251000038
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: до 15.12.2021 г. (включительно). Допускается досрочная поставка.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103251000038001
Номер позиции 202103251000038001000055
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могжет обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ.
- Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, победитель электронной процедуры направляет заказчику на электронной площадке одновременно с подписанным усиленной электронной подписью проекта контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
- В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000012500 л/с БИК 011203901
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 520 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 19 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
19 822 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРОЕКТ КОНТРАКТА №19-21.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА №19-21 50.12 Кб)Документация об электронном аукционе №19-21.docx (Документация об электронном аукционе №19-21 1.73 Мб)Тендерная документация
Извещение №19-21.docx (Извещение №19-21 47.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов, отпускаемых при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, проживающих в городе Байконур, по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой со свободных цен, на 2021 год (инсулин гларгин)Приобретение лекарственных средств на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей - инвалидов (ланреотид)Поставка бумаги офиснойПоставка офисной бумагиПоставка нефтепродуктовОказание медицинских услуг по диспансеризации муниципальных служащих