Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807325301
Способ размещения запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники и принадлежностей для магнитно-маркерных досок
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 19.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Авличев Георгий Викторович
Электронная почта организатора aguzakaz@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (8512) 246465
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.12.2018 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2018 по 24.12.2018
Место предоставления Место подачи заявок на участие в закупке: - электронная торговая площадка http://utp.sberbank-ast.ru/.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе цен в электронной форме с приложением документов, указанных в настоящей документации запроса цен в электронной форме, должна быть оформлена в соответствии с установленной формой (Приложение № 2 к документации запроса цен в электронной форме). Заявка заполняется по всем пунктам и подается на электронную торговую площадку http://utp.sberbank-ast.ru/ с соблюдением правил этой электронной торговой площадки.
Участник закупки в заявке на участие в запросе цен в электронной форме прописывает свое согласие на поставку товара, указанного в Техническом задании (Приложение № 1), на условиях, предусмотренных документацией запроса цен в электронной форме, а также конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации запроса цен в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180284092
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники и принадлежностей для магнитно-маркерных досок
Начальная (максимальная) цена договора 96 814 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Адрес места поставки 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 20 А, по рабочим дням с 09-00 до 17-30 по местному времени, перерыв для отдыха и питания: с 12-30 до 13-00
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Пачка |
370 |
|
2 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
492 |
|
3 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
24 |
|
4 |
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
54 |
|
Документация
Извещение бумага для 19.12.2018 (19.12.2018)
Документация запрос цен бумага и марк 19.12.2018 (19.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на поставку комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средствЛекарственные препаратыОказание транспортных услуг ГАПОУ АО "АПТ"Поставка светлых нефтепродуктовОказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования ОЦ "Санаторий ЮГ" для нужд ООО "Газпром добыча Астрахань" в 2019 годуПоставка мазута топочного марки М-100