Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Хозяйственные товары

03-07-2017

Поставка канцелярских товаров (#28793588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006417000578
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Кабанкова А А
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 490Э-06/2017 Заказчик Наименование: Администрация Трусовского района города Астрахани. Место нахождения: 414015, г. Астрахань, пл. Заводская, д. 40. Почтовый адрес: 414015, г. Астрахань, пл. Заводская, д. 40. Адрес электронной почты: trusmzakaz@rambler.ru Номер контактного телефона: (8512) 24-21-24. Ответственное должностное лицо: глава администрации Трусовского района города Астрахани Кучерук Н.Л. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактная служба утверждена постановлением администрации Трусовского района города Астрахани от 01.06.2016 № 6 «Об утверждении Положения и состава контрактной службы администрации Трусовского района города Астрахани для обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ответственный за заключение контракта: руководитель контрактной службы Усманов А.Х. Номер контактного телефона: (8512) 24-24-74.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 15:59:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 996 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Город Астрахань» КБК 714 0709 09Э4860420 244 (340)
Номер организации заказчика 03253000223
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУСОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА АСТРАХАНИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 249 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 4 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: файлы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: книга учета
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: скотч
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 60 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: салфетки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 90 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: текстмаркер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастеры)

Наименование товара, работы, услуги: закладки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 54 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: ручка
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 117 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 4 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 490Э пр.doc (490Э пр 308 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение баннера на сайте в сети Интернет
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по ремонту группы №10 (помещения № 67,68,69,70,71,72,73 по техническому паспорту) МБДОУ г. Астрахани №54 по ул. Комсомольская, 142
    Поставка электроэнергии
    Оказание услуг по охране склада ГО в г. Харабали
    Выполнение работ по ремонту вестибюля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.