Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000120000791 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка легкового автомобиля с адаптированными органами управления (поражения обеих ног), предназначенного для реабилитации застрахованного лица с ограниченными физическими возможностями, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес vred2@ro30.fss.ru, а так же на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильченко Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
vred2@ro30.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-851-2448726 |
Факс |
+7-851-2448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.12.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2021 - 02.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Автомобиль с адаптированными органами управления (поражения обеих ног), предназначенный для реабилитации застрахованных лиц с ограниченными физическими возможностями, получившими повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Автомобиль с адаптированными органами управления (поражения обеих ног), предназначенный для реабилитации застрахованных лиц с ограниченными физическими возможностями, получившими повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве. | 29.10.59.390 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена в течении 10 рабочих дней по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара после предоставления Поставщиком счетов, Актов поставки Товара (подписанного и заверенного печатью Заказчика) с приложенными копиями Актов сдачи-приемки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на Товар должна составлять не менее 36 месяцев или не менее 100000 км (сто тысяч) пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), с момента передачи его Заказчику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предполагаемый срок исполнения государственного контракта: апрель 2021 года. Место поставки: г. Астрахань, Астраханская область, при необходимости по месту жительства застрахованного лица, при наличии направления регионального отделения. |
Приложения: | |
ТС.pdf |