Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Транспорт

27-06-2019

Поставка легкового прицепа (#41046613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 32 960 рублей
Закупочная организация: МКУ "Дирекция по реализации ЦП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0825300005519000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Название тендера Поставка легкового прицепа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Место нахождения Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Почтовый адрес Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Ответственное должностное лицо Наригеев Рафхат Асхарович
Телефон: 8-85145-98113
Электронная почта: mkugorodok@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственного за заключение контракта: директор Наригеев Р.А.Номер контактного телефона и электронной почты: mkugorodok@mail.ru, 8(85145) 98-1-13. Информация об уполномоченном органе: Наименование: МКУ «Дирекция по реализации целевых программ» Контактное лицо: Юрина Екатерина Александровна, контактный телефон: 8(85145) 98-2-28

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2019 в 10:13:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подробнее указано в разделе 13 аукционной документации (прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 960 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджета МО «Город Камызяк», в рамках МП «Комплексное благоустройство территории муниципального образования «Город Камызяк»
Номер организации заказчика 08253000060
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта:в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента подписания Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 648 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковское сопровождение контракта не осуществляется. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на счет. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Подробнее указано в 19 аукционной документации (прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000165 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Легковой прицеп
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 960 Российский рубль
Стоимость: 32 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.20.23.110 (Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам)


Всего на сумму: 32 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Поставка легкового прицепа.doc (АД_Поставка легкового прицепа 418.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги офисной
    Выполнение работ по ремонту музыкального зала (помещение №99 по тех.паспорту) в здании МБОУ г.Астрахани "Прогимназия №2" по адресу: ул. Ботвина, 12 В.
    Выполнение работ по ремонту коридора (помещение №92 по тех. паспорту) и лестничной клетки (помещение №98 по тех. паспорту) в здании МБОУ г.Астрахани "Прогимназия №2" по адресу: ул. Ботвина, 12 В.
    Выполнение работ по ремонту раздевалок спортивного зала (пом. №46, 47, 49, 52, 54, 55 по тех. паспорту)
    Ремонт ФОК по адресу: Атраханская область, Наримановский район, с.Солянка, ул.Ленина 3в
    Поставка материалов для текущего ремонта ранее установленных детских игровых площадок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.