Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Транспорт

23-03-2018

ЗИП для уплотнения гребного вала (СО "Светлый") (#32942920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ЗИП для уплотнения гребного вала (СО "Светлый")
ЗИП для Cedervall (draw. # Crew-15.375.00) (Поставка)

Категории классификатора: 3513205 Валопроводы, винты регулируемого шага, крыльчатые и водометные движители
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.03.2018 13:04
Дата окончания подачи заявок: 29.03.2018 10:00
Дата последнего редактирования: 22.03.2018 13:04
Ответственное лицо: Лукашунас Олег Иозасович
Организатор процедуры: АО «ГСИ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Условия оплаты: Авансирование не предусмотрено. Оплата в течение 45 банковских дней от даты поставки, при условии предоставления оригинала счета-фактуры, товарной накладной, прочих сопутствующих документов.
Условия поставки: DDP Астрахань
срок поставки - апрель 2018г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Астраханская область, Астрахань, Советский р-н, ул. Дубровинского, 64/2
Комментарии:
1. Предлагать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части. В качестве подтверждения оригинальности запасных частей при поставке необходимо предоставление оригинального упаковочного листа. При необходимости, подтверждающее письмо от Производителя.

2. Обязательное наличие индивидуального свидетельства РМРС.

3. Необходима поставка наименований СТРОГО по чертежу Crew-15.375.00 (см. ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ).

4. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).

5. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно анкеты.

6. В комплект документов должен входить сканированный экземпляр КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ с указанием срока поставки, а также подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. В коммерческом предложении, в обязательном порядке, должна быть отображена детализация предлагаемых наименований со ссылкой на чертеж, или с приложением такового.

7. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договоров на поставку приборов учёта электроэнергии для установки в систему типа «КТС «Энергомера» для обеспечения ремонтной программы и для выполнения работ по технологическому присоединению ОАО «МРСК Урала»-«Пермэнерго» во 2...
Стеллаж для труб 3900-69.000А
О запросе ТКП на изготовление и поставку шлюзов персонала герметичных для эн/б. № 1,2,3,4 АЭС «Эль-Дабаа»
Гидроксид натрия
Закупка ящиков деревянных многооборотных (лоток) для нужд АО "Казанский хлебозавод №3"
На право заключения договора на поставку спецодежды для нужд АО «ПО «Стрела»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.