Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0825200001817000086
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ "АСТРАХАНЬАВТОДОР"Название тендера Расчистка майн паромных переправ «Маячное», «Трудфронт», «Главный Банк», расположенных на акватории Волго-Каспийского морского судоходного канала в Икрянинском районе Астраханской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ "АСТРАХАНЬАВТОДОР"
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ РАСКОЛЬНИКОВА, 10/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ РАСКОЛЬНИКОВА, 10/В
Ответственное должностное лицо Утебкалиева Светлана Хамидуллаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, ул Раскольникова, 10/В, 3 этаж, кабинет отдела размещения государственного заказа ГКУ АО "Астраханьавтодор"
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 20 Части 1 "Общие положения" документации о проведении запроса предложений
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 414040, г. Астрахань, ул. Раскольникова, д. 10 в, 3 этаж, кабинет отдела размещения государственного заказа.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 837 245 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 08252000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ "АСТРАХАНЬАВТОДОР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки (периоды) оказания услуг: Начальный срок: дата подписания государственного контракта. Срок завершения оказания услуг: 14 февраля 2018 года. График оказания услуг: Оказание услуг осуществляется на основании заявки-письма заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 186 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указаны в разделе 12 Части 1 "Общие положения" документации о проведении запроса предложений
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 241 862 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в разделе 13 Части 1 "Общие положения" документации о проведении запроса предложений
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Расчистка майн паромных переправ «Маячное», «Трудфронт», «Главный Банк», расположенных на акватории Волго-Каспийского морского судоходного канала в Икрянинском районе Астраханской области
Количество: 69.00 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 70 105 Российский рубль
Стоимость: 4 837 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.22.19.120 (Услуги ледокольного флота)
Всего на сумму:
4 837 245 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.zakupki.gov.ru без взимания платы.
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении запроса предложений заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений. Заявление должно быть направлено по почтовому адресу ГКУ АО «Астраханьавтодор», указанному в извещении, или лично в кабинет отдела размещения государственного заказа ГКУ АО «Астраханьавтодор». При этом документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Языки предоставления документации по закупке Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении запроса предложений заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений. Заявление должно быть направлено по почтовому адресу ГКУ АО «Астраханьавтодор», указанному в извещении, или лично в кабинет отдела размещения государственного заказа ГКУ АО «Астраханьавтодор». При этом документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Срок предоставления с 17.11.2017 в 08:30:00 до 23.11.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Часть 1. Общие положения з.п.docx (Часть 1. Общие положения з.п 132.31 Кб)3 - ЗП Образцы форм и документов, заполняемых участником закупки.docx (3 - ЗП Образцы форм и документов, заполняемых участником закупки 35.77 Кб)1 - Обоснование начальной (максиимальной) цены контракта.pdf (1 - Обоснование начальной (максиимальной) цены контракта 51.04 Кб)Часть 2. Проект государственного контракта з.п..docx (Часть 2. Проект государственного контракта з.п 70.25 Кб)Извещение з.п..doc (Извещение з.п. 159.5 Кб)2 - Техническое задание.pdf (2 - Техническое задание 33.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Опоры ЛЭП, связи и элементы контактной сети электрифицированных дорог и осветительной сетиПриобретение видеокамер для городского округа город СтерлитамакПоставка природного газаКапитальный ремонт погрузчика XGMA XG-932II (механизма поворота)ТеплоснабжениеПоставка автомобильных аккумуляторных батарей в ассортименте