Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Транспорт

18-05-2017

Выполнение работ по шиномонтажу колес автомобилей (#28136426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 77 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200023517000071
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Выполнение работ по шиномонтажу колес автомобилей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 416150, Астраханская обл, Красноярский р-н, Красный Яр с, УЛ ЗОИ АНАНЬЕВОЙ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 416150, Астраханская обл, Красноярский р-н, Красный Яр с, УЛ ЗОИ АНАНЬЕВОЙ, 51
Ответственное должностное лицо Сафонцев Николай Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. З. Ананьевой, 51, ГБУЗ АО «Красноярская РБ», экономический отдел.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 15:30, обед с 12:00 до 12:30 (по московскому времени). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заявки участников запроса котировок, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Согласно ч.5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системы, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт). В настоящее время единой информационной системы не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Заявки, поданные иными участниками закупки будут отклонены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 500 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03252000235
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта до 31 декабря 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шиномонтаж колес автомобилей
Количество: 310.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 77 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.13.000 (Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес)


Всего на сумму: 77 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос_цен_Шиномонтаж.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.92 Кб)
  • проект_контракта.doc (Проект государственного контракта 235 Кб)
  • тех_задание_шиномонтаж.docx (Техническое задание 19.08 Кб)
  • Требования_к_участнику_запроса_котировок.docx (Требования к материалам 14.69 Кб)
  • форма_котировочной_заявки_1.doc (Файл котировочной заявки 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания: мясо говядины
    Текущий ремонт отдельных элементов и благоустройство прилегающей территории административного здания Астраханьстата в г. Элиста
    Проведение профилактических осмотров детей одного года жизни
    Поставка ламп бактерицидных в 2017г.
    Оказание услуг по информационно - технологическому сопровождению комплекса программ «1С: Предприятие 8»
    Поставка продуктов питания молоко и молочные изделия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.