Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Транспорт

31-12-2016

Оказание услуг по перевалке, хранению и отпуску светлых нефтепродуктов для нужд ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Астраханской области", в рамках государственного оборонного заказа (#26184361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 2 436 946 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Астраханской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0825100001216000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по перевалке, хранению и отпуску светлых нефтепродуктов для нужд ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Астраханской области", в рамках государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ЦАРЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ЦАРЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Дзядевич Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2016 в 20:04:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником закупки может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации; В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником закупки может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации; В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 436 946 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08251000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Со дня заключения государственного контракта и по 31.12.2017 г., либо по окончании суммы контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по факту оказания услуг
Номер плана закупок 44201608251000012001
Номер позиции в плане закупок П44201608251000012001000158

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 369 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для участия в аукционе в электронной форме участник аукциона в электронной форме, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 365 541 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения государственного контракта, в порядке, установленном статьей 96 Закона о контрактной системе и требованиями, установленными в разделе 17 аукционной документации. Обеспечение исполнения контракта обеспечивает выполнение Исполнителем всех обязательств установленных государственным контрактом. В случае предоставления победителем аукциона обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения установленные частью 2 статьи 45 Закона о контрактной системе и разделом 17 аукционной документации. Также, наряду с вышеуказанными условиями, Государственным заказчиком устанавливается условие о праве Государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращается Исполнителю не ранее 30 (тридцати) календарных дней после исполнения (прекращения) обязательств по контракту на основании письменного требования Исполнителя. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по хранению светлых нефтепродуктов
Количество: 94.00 (Единица измерения: СУТ;^ДН)
Цена за ед.изм.: 14 800 Российский рубль
Стоимость: 1 391 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.10.12.110 (Услуги по хранению и складированию нефти и продуктов ее переработки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по отпуску светлых нефтепродуктов
Количество: 625000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 693 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.10.19.000 (Услуги по складированию и хранению прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по перевалке светлых нефтепродуктов
Количество: 600.00 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 586 Российский рубль
Стоимость: 351 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.20.19.110 (Услуги железнодорожного транспорта по перевозке опасных грузов)


Всего на сумму: 2 436 946 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД на оказание услуг по перевалке, хранению и отпуску нефтепродуктов январь 2017.rar (АД на оказание услуг по перевалке, хранению и отпуску нефтепродуктов январь 2017 161.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт фасада здания МБОУ «Трудфронтская СОШ», расположенного по адресу: Астраханская область, Икрянинский район, с. Трудфронт, ул. Куйбышева, д.2
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов (ЖНВЛП)
    Оказание медицинских  услуг по проведению осмотров врачом-стоматологом детей в течение первого года жизни на 2017 год
    Поставка реактивов и расходного материала для лаборатории
    Охрана административного здания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.