Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0325100016024000032 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. АСТРАХАНЬ) |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий (Тромбоэластометр четырехканальный ROTEM delta ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
коммерческое предложение по прилагаемому образцу (Приложение №2) в сканированном виде на электронный адрес: GutnikMI@astra-cardio.ru; zakupki_cardio@bk.ru Коммерческое предложение также можно предоставить по адресу: 414004, г. Астрахань, ул. Покровская роща, зд. 4. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гутник Марина Ильинична |
Адрес электронной почты |
zakupki_cardio@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-8512-311502 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки: установлено в Приложении к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий (Тромбоэластометр четырехканальный ROTEM delta ) | 33.13.19.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг должно осуществляться по согласно графика оказания услуг, разработанного Исполнителем, и согласованного Заказчиком в течение 3х рабочих дней с даты заключения контракта. Период оказания услуг: с даты заключения контракта и по 15.12.2024 г. (включительно). |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Срок оплаты Заказчиком оказанной услуги составляет не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства (гарантийные сроки) на выполненные Исполнителем работы составляют не менее 3 (три) месяца с даты подписания документа о приемке услуг в единой информационной системе со стороны Заказчика |
ТХ Rotem (для запроса).docx |
|
запрос № 147.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1703831 |