Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-05-2022

Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Астраханской области. (#62539001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 201 365 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100262358122100100
Номер 100262358122100100
Дата и время размещения закупки 18.05.2022 15:23
Дата и время окончания подачи предложений 18.05.2022 17:23
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3025004669
КПП организации 302501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бердыева Ольга Сергеевна
Адрес организации Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ЦАРЕВА, 11
Адрес электронной почты заказчика goz_fku@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(851)240-41-81
Дополнительная контактная информация +7(851)240-41-69
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Астраханской области.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 201365.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.05.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством. Расторжение договора в одностороннем порядке осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 23.06.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ В соответствии с техническим заданием и проектом договора.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание, проект договора..pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Астрахань, ул Набережная реки Царева, д 11 В соответствии с техническим заданием в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения настоящего договора
Ответственность сторон
Описание пункта
1 п.6 проекта договора
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА КОПИРОВАЛЬНАЯ. Бумага копировальная. Количество листов в упаковке: e 50 штук. Цветность: черный. Формат: А4.
Страна происхождения
Количество 20 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 345.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6900.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЕЖЕДНЕВНИКИ. Ежедневник. Вид ежедневника: датированный. Формат листа: А5. Тип обложки должен быть: твердый книжный переплет. Материал обложки должен быть: бумвинил.
Страна происхождения
Количество 150 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 270.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 40500.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка картонная. Тип: папка-обложка без скоросшивателя. Формат: А4.
Страна происхождения
Количество 1000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей поливинилацетатный. Должен быть предназначен для склеивания бумаги, картона, ткани, дерева, кожи, текстиля, фотографий. Клей должен быть во флаконе с аппликатором в виде дозатора с плотно закрывающимся колпачком. Объем флакона должен быть: 150 мл (показатель, не требующий изменений).
Страна происхождения
Количество 260 (шт.)
Цена за ед. руб. 67.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 17420.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ИГЛЫ. Игла для сшивания документов. Должна позволять подшивать документы практически любыми видами шпагатов. Количество игл в упаковке: не менее 3 штук (включая крайнее значение). Наличие клиновидного углубления на ушке: нет. Длина иглы: не менее 80 мм (включая крайнее значение). Длина ушка: не менее 1,8 мм (включая крайнее значение). Толщина ушка: не менее 1 мм (включая крайнее значение).
Страна происхождения
Количество 20 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2000.00
6 Наименование товара (работ, услуг) СТЕПЛЕРЫ. Степлер. Размер скоб: *№ 24/6. Тип: ручной. Тип скрепления: закрытый. Дополнительная комплектация: передвижная линейка. Количество сшиваемых листов (80 г/м2): e 200. Глубина закладки бумаги:e 60 мм.
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 4400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 44000.00
7 Наименование товара (работ, услуг) СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. Скобы для степлера. Размер скоб: № 24/6. Количество в упаковке, max: d 1000 штук. Количество в упаковке, min: e 1000 штук.
Страна происхождения
Количество 200 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 27.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5400.00
8 Наименование товара (работ, услуг) СКРЕПКИ. Скрепки металлические. Длина, max: d 30 мм. Длина, min: e26 мм. Количество штук в упаковке: e100.
Страна происхождения
Количество 217 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 45.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9765.00
9 Наименование товара (работ, услуг) СКРЕПКИ. Скрепки металлические. Длина, шах: d 50 мм. Длина, min: e 50 мм. Количество штук в упаковке: e 100.
Страна происхождения
Количество 214 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 170.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 36380.00
10 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ. Ручка канцелярская. Ручка автоматическая: нет. Цвет чернил: синий. Вид: шариковая. Возможность замены пишущего стержня: да. Количество цветов: 1. Толщина линии письма: 0,5 мм (показатель, не требующий изменений). Ручка должна иметь профилированную зону захвата из резины и вентилируемый колпачок.
Страна происхождения
Количество 1000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 30.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 30000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.05.2022 15:42

Приложения

Техническое задание, проект договора..pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские товары
Обучение (водителей категории «В») на право управления автотранспортом оборудованным устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.
Текущий ремонт благоустройства территории
Поставка комплектующих и запасных частей для АРМ
Поставка периодических печатных изданий по спецификации, 1 усл ед
Поставка нефтеуловителя с монтажом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.