Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-08-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Астраханской области. (#56088277)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 73 994 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100262358121100158
Номер 100262358121100158
Дата и время размещения закупки 26.08.2021 13:49
Дата и время окончания подачи предложений 26.08.2021 15:49
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3025004669
КПП организации 302501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бердыева Ольга Сергеевна
Адрес организации Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ЦАРЕВА, 11
Адрес электронной почты заказчика oberdyeva@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика 78512404181
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Астраханской области.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 73994
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 30.08.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством. Расторжение договора в одностороннем порядке осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.09.2021
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 414024, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ЦАРЕВА, 11 п.2 технического задания. в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения договора.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ДЫРОКОЛЫ И СТЕПЛЕРЫ. Степлер. Степлер должен обеспечивать качественное скрепление документов и иметь антистеплер. Максимальное количество скрепляемых листов не менее 20 штук (включая крайнее значение). Подходящие скобы: № 10. Виды сшивания степлером: закрытый, прямой. 201 (шт.) 125
(Не выше)
25125
2 ДЫРОКОЛЫ И СТЕПЛЕРЫ. Дырокол. Должен обеспечивать точное и легкое пробивание бумаги. Количество пробиваемых листов не менее 20 штук (включая крайнее значение). Количество пробиваемых отверстий 2 штуки (показатель, не требующий изменений). Дырокол должен иметь в наличии ограничительную линейку и контейнер для конфетти. 23 (шт.) 157
(Не выше)
3611
3 ФАЙЛЫ. Файл - вкладыш. Должен подходить для всех видов папок - скоросшивателей и позволять подшивать документы формата А4 с перфорацией листов. Должен быть изготовлен из полипропилена плотностью 25 мкм (показатель, не требующий изменений). , Количество в упаковке: не менее 100 штук (включая крайнее значение). Ориентация: вертикальная. Фактура: гладкая. 100 (упак.) 147
(Не выше)
14700
4 РАЗДЕЛИТЕЛИ ЛИСТОВ/ПОЛОСКИ. Закладки клейкие. Предназначены для крепления на любой поверхности. Должны легко отклеиваться, не оставляя следов, материал закладки должен быть - пластик. Ширина: не менее 12 мм (включая крайнее значение). Длина: не менее 42 мм (включая крайнее значение). Количество, цветов (неоновые): не менее 5 штук (включая крайнее значение). Количествозакладок в блоке: не менее 20 штук (включая крайнее значение). Общее количество закладок: не менее 100 штук (включая крайнее значение). 201 (упак.) 23
(Не выше)
4623
5 КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. Корректирующая жидкость. Должна быстро высыхать на бумаге, обеспечивать идеальную белизну. Основа: водная. Объем флакона: не менее 20 мл (включая крайнее значение). Вид нанесения: кисточка. 81 (шт.) 25
(Не выше)
2025
6 НИТКИ ШВЕЙНЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПРОЧИЕ. Нить лавсановая. Должна быть изготовлена из полиэфирного (лавсанового) волокна. Длина намотки: не менее 1000 м (включая крайнее значение). Диаметр нити ленты: 0,7 мм (показатель, не требующий изменений). Цвет: белый. 45 (шт.) 158
(Не выше)
7110
7 НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Ножницы должны быть предназначены для работы с бумагой, тканью, картоном. Длина: 160 мм (показатель, не требующий изменений). Заточка лезвий: двухсторонняя. Тип ножниц: для правши. Форма лезвий: закругленные. Материал лезвия: нержавеющая сталь. 200 (ШТ.) 84
(Не выше)
16800
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Сумина Гульнара Амиржановна (ИНН: 301600257960)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.08.2021 15:38

Приложения

техническое задание, проект договора..pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сушильныго шкафа СМ 50/250-1000 ШС
Хозяйственные товары
Оказание услуг по проведению анализа и подготовке заключения по обоснованности (соответствию) отпускных цен (стоимости) на поставленную продукцию в рамках ГОЗ по спецификации по приложению к договору, с учетом требований и методологии Постановления Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465
Поставка электротоваров
Канцелярские товары
На оказание услуг по обеспечению пожарной безопасности (ремонт и перезарядка огнетушителей)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.