Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0225100001021000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕНСИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ № 2Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (зажим для бумаг, скобы для степлера, скрепки металлические)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.08.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕНСИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ № 2
Место нахождения Российская Федерация, 414015, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЛЕПЕХИНСКАЯ, ДОМ 47, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 414015, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЛЕПЕХИНСКАЯ, ДОМ 47, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Кадоркина Ирина Всеволодовна
Телефон: 7-8512-563365
Факс: 7-8512-560099
Электронная почта: 018-0501@040.pfr.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Центра ПФР № 2 по установлению пенсий по Астраханской области без образования структурного подразделения Заказчика, действующая на основании Положения, утвержденного приказом от 17.06.2021 № п/74 Руководитель контрактной службы: Заместитель начальника Центра Ажманбетов Алексей Валерьевич, 8(8512) 59-01-63; Члены контрактной службы: - Главный специалист-эксперт по осуществлению закупок - Магамедов Адам Рамзанович, телефон 8(8512) 56-00-86; - Руководитель юридической группы Голинко Наталья Николаевна, телефон 8(8512) 56-00-31; - Заместитель начальника финансово-экономического отдела Туркова Ольга Юрьевна, телефон 8(8512) 56-00-86; - Начальник административно-хозяйственного отдела – Гредякина Елизавета Александровна - 8 (8512) 56-00-86. - Ведущий специалист-эксперт юридической группы - Ванина Ирина Александровна - 8(8512) 56-00-31.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2021 в 16:09:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. N 1401"О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок". Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 202 Российский рубль
Номер организации заказчика 02251000010
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕНСИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ № 2
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка товара производится силами и за счет Поставщика по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, ул. Лепехинская, д 47 Литер А (с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 кроме субботы и воскресенья, праздничных дней) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта. Количество поставляемого товара должно соответствовать Спецификации (Приложение № 1 к Контракту) и поставляться одной партией.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102251000010001
Номер позиции 202102251000010001000134
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, составляет 5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года заключается контракт (размер обеспечения исполнения контракта будет указан при направлении проекта контракта на подписание Победителю аукциона). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000062500 л/с БИК 011203901
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 220 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 220 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 111 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 4 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 110 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 12 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 1 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Всего на сумму:
12 202 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА канц. принадлежности 2021 год 3.docx (Документация ЭА канц. принадлежности 2021 год 3 152.86 Кб)Обоснование НМЦК 3.xlsx (Обоснование НМЦК 3 16.62 Кб)Техническая документация
- Документация ЭА канц. принадлежности 2021 год 3 (Документация ЭА канц. принадлежности 2021 год 3.docx)
- Обоснование НМЦК 3 (Обоснование НМЦК 3.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для нужд Администрации муниципального района Белорецкий район Республики БашкортостанТекущий ремонт памятника павшим в ВОВ и ремонт ограждения аллеи ПобедыУстановка памятника участникам ВОВ, Герою Советского Союза Ахметову А.Ш. и памяти войнам-интернационалистам в д.ЮмагузиноВыполнение работ по текущему ремонту Государственного учреждения - Центра Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области №2 по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, д.56Выполнение работ по текущему ремонту помещений Государственного учреждения - Центра Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области №2 по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 56Выполнение работ по текущему ремонту помещений Государственного учреждения - Центра Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области №2