Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009402203
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка учебного оборудования для кафедры ветеринарной медицины и учебно-диагностического и лечебного центра ветеринарной медицины
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 13.08.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гарагуля О. С.
Электронная почта организатора aguzakaz@yandex.ru
Контакный телефон организатора 7 8512246465
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.08.2020 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.08.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия оформляет протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами и направляется оператору электронной площадки не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе. В случае неразмещения оператором электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, указанный протокол размещается в единой информационной системе Заказчиком в течение трех дней со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.08.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.08.2020
Порядок подачи ценовых предложений время назначается на ЭТП автоматически. Регламент площадки (https://www.roseltorg.ru/_flysystem/webdav/2019/07/01/inline-files/reglament_gos_01072019.pdf).
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.08.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, информацию о ценовых предложениях каждого участника аукциона в электронной форме, вторые части заявок участников закупки, а также документы и информацию, направленную участником закупки оператору электронной площадки при аккредитации комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.08.2020 по 12.09.2020
Место предоставления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www. zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации документация доступна со дня опубликования в электронной форме без взимания платы круглосуточно на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке https://msp.roseltorg.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200422860
Номер позиции в плане закупок П165 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка учебного оборудования для кафедры ветеринарной медицины и учебно-диагностического и лечебного центра ветеринарной медицины
Начальная (максимальная) цена договора 1 883 713 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Адрес места поставки Поставка товара и выполнение работ осуществляется по рабочим дням заказчика с 09.00 ч. до 17.00 ч. по месту нахождения Заказчика г. Астрахань, С. Перовской, 96
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.53.120 Тренажеры для профессионального обучения
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
1 |
|
2 |
26.51.53.120 Анализаторы жидкостей
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации |
Штука |
2 |
|
3 |
26.40.34.110 Мониторы, не предназначенные специально для использования в качестве периферийного оборудования
|
26.40 Производство бытовой электроники |
Штука |
1 |
|
4 |
26.60.12.132 Аппараты ультразвукового сканирования
|
26.60 Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях |
Штука |
1 |
|
5 |
26.51.53.190 Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации |
Штука |
1 |
|
Документация
Аукционная документация поставка ветринарного оборудования.doc (13.08.2020)
обоснование_НМЦК ветринарное оборудование.xls (13.08.2020)
Извещение посавка ветринарного оборудования.docx (13.08.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дров (круглые сортименты, которые по своим размерам или качеству могут использоваться только как топливо)Выполнение работ (услуг) по текущего ремонту мягкой кровли многоквартирного дома по адресу: г. Новодвинск, ул. Космонавтов, д.11Выполнение работ (услуг) по текущего ремонту мягкой кровли многоквартирного дома по адресу: г. Новодвинск, ул. 3-й Пятилетки, д.36Поставка стальных трубПоставка компьютерного оборудованияОказание услуг дирижера-постановщика к сп. «Свадьба Фигаро»