Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0125200002018000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для обеспечения работы офисной техники в 2019 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46719 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563122 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Родненко Ирина Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2018 в 14:09:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank.-ast.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 4 части 1 прикреплённой документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 298 900 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 01252000020
Организация заказчика ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 934 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тонер ТК-603
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 24 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер ТК-665
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 800 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер Туре 1270D
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Краска DD20
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Пленка для матриц DD 20
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер ТК-6725
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 500 Российский рубль
Стоимость: 126 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
298 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№ 14 Материалы офис на сайт 2019.rtf (Документация 1.1 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для нужд ФКУЗ МСЧ - 30 ФСИН РоссииПоставка баллонов стальныхПоставка лакокрасочных материаловПоставка жестких дисковПоставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»Оказание услуг по проведению технического обследования откатного моста шлюза №32