Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806522896
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кострыкина Елена Викторовна
Электронная почта организатора zakupki@astu.org
Контакный телефон организатора +7 (8512) 614344
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.06.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 16, ФГБОУ ВО «АГТУ», главный корпус, к.108
Форма предоставленной котировочной заявки заявка подается по прилагаемой форме (приложение 3) на бумажном носителе в срок, установленный в извещении.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2018 по 31.05.2018
Место предоставления С документацией, извещением и проектом договора по запросу котировок №15-223-18 можно ознакомиться на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Данная информация находится в свободном доступе без взимания платы за предоставление.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170273636
Номер позиции в плане закупок П95 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 98 454 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Адрес места поставки 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 16, ФГБОУ ВО «АГТУ», склад
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
5 |
Картридж Canon 703
|
2 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
3 |
Картридж Canon 725
|
3 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
5 |
Картридж Canon EP-22
|
4 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
3 |
Картридж Canon FX-10
|
5 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
1 |
Картридж HP Q2613A
|
6 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
1 |
Картридж Samsung MLT-D101S
|
7 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
2 |
Картридж Samsung MLT-D111L
|
8 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
2 |
Картридж HP CB435A
|
Документация
ОБОСНОВАНИЕ - поставка картриджи от 11.05.2018 (24.05.2018)
1 Документация №15-223-18 (24.05.2018)
Извещение №15-223-18 (24.05.2018)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА №15-223-18 (24.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка бумаги ксерографической для офисной техники марки В №18 - ЭА 2 - 976: продукты питанияБензин№18 - ЭА 2 - 933: мониторы, манипуляторы, клавиатуры, системные блоки№ 18 - ЭА 2 - 837 : канцелярские товары39к-18 Расходный материал